6. Сплетники и праведники

43 7 0
                                    

— Ты теперь каждый день эту ересь смотреть будешь? — Чанбин пытается отобрать у Эшли пульт от телевизора, но та ловко уворачивается, отбегая от барной стойки и делая погромче. — Распугаешь клиентов.

Что Ёнсо успела узнать за два рабочих дня о свой напарнице, так это то, что она просто обожает звёздные сплетни. А в особенности, что касается Хван Хёнджина — вот это ирония.

Стоило на утро развеяться алкоголю, а Ёнсо выспаться, как все дурацкие мысли об их разговоре на кухне рассеялись, как сон. Может, это и был сон? Вчера у Ёнсо прилично болела голова, в чём определённо виноват чёртов Дом Периньон. Синяка нет, и на том спасибо. Ещё немного потягивает переносицу, но уже намного лучше. Могла ведь без зубов остаться.

И пусть воспоминания об их полуночном диалоге Ёнсо списала на помутнение рассудка, но то, что было до злосчастного «фонтана Белладжио» она прекрасно помнит. В особенности, как мерзко Меган решила над ней поизмываться. И только лишь вспомнив её противную физиономию, Ёнсо с большей агрессией начинает оттирать присохший кетчуп на кончике тюбика.

— Там закрытый показ сегодня, — отмахивается Эш, как будто этот аргумент достаточно весомый, чтобы увиливать от работы.

Компания школьников вваливается в закусочную, и помещение тут же заполняется гоготом детских голосов. Они набиваются в кабинку по четыре человека на диван, подставляя ещё два стула, и свистят, пытаясь привлечь к себе внимание персонала. Влюблённая парочка за соседним столиком недовольно оглядывается на них и, беря в руки тарелки и напитки, перебираются в другой конец зала, пытаясь хоть немного отдалиться от этого гогота.

— Эш, твои клиенты, вперёд, — Чанбин берёт со стойки несколько табличек с меню, протягивая их Эшли, которая лишь выставляет указательный палец. Жестом просит немного подождать и, раскрыв рот, пялится на кадры с закулисья модного показа.

Ёнсо не очень любит подростков, да и кто их вообще любит. Взбалмошные, часто агрессивные и бесконтрольные. Да приправить всё это пубертатным периодом и всплеском гормонов — если Сатана и существует, то он живёт в теле подростка. Но она частенько имела дело с такими индивидами, когда помогала родителям. К детям у неё уже практически иммунитет.

— Я приму заказ, — вздыхает она, забирая из рук Чанбина стопку меню, что так и не удостоились вниманием. — На вот, закончи с этим, — буквально впихивает в руки Эшли салфетку и тюбик кетчупа, а та даже не смотрит, что берёт. Не может оторваться от экрана, разглядывая знаменитостей, сидящих перед подиумом.

The GloryМесто, где живут истории. Откройте их для себя