Сколько он вчера выпил? Голова свинцовым грузом продавливает подушку, и Хёнджин с трудом разлепляет глаза. За окном серое небо — редкость для Беверли Хиллз. Поэтому Джина это даже не раздражает.
Садится на кровати, потирая слипшиеся глаза. На тумбочке стоит недопитая бутылка абсента — глушил его чистоганом, пока не вырубился. Хорошо, что хоть в спальню ушёл. На полу валяется недочитанный сценарий — Хван его всё же пытался прочитать. Вот только никак не мог сконцентрироваться. Перед ним всё и стояла картина: Ёнсо, дерзко срывающая с себя одежду.
В глаза бросается вещь, которой здесь быть не должно — кружевное бра.
— Бля-я-ять, — стонет в пустоту, понимая, что припёр вчера нижнее бельё Ёнсо в свою комнату. — Какой же я еблан, — роняет лицо в раскрытые ладони, растирая молочную кожу.
Как он будет его возвращать? Нахуя вообще взял с собой? У него точно помутнение рассудка. Пора завязывать с алкоголем, а то так и до Феликса ему не далеко. Не хватало ещё перейти на наркотики.
Видать, захотелось острых ощущений, раз он — в прямом смысле — украл женский бюстгалтер. Так сложно было найти что-то менее позорное и унизительное?
Отдавал ли он себе в тот момент отчёт — да нет, конечно. Ни когда решил, что войдёт за Ёнсо в её комнату. Ни когда стоял там и смотрел, как она истерически копалась в своих вещах, ни когда раздевалась перед ним.
Господи, да она же тоже сумасшедшая. Но ему понравилось. Он бы ещё раз посмотрел — ещё сотню раз. Тысячу. А лучше, если бы сам смог её раздеть. Сорвал бы с неё этот чёртов перламутровый топик, избавился бы от юбки, что едва прикрывала бёдра.
Куда она ходила в таком виде? Её ведь всю ночь не было.
...он ждал.
Сидел в гостиной и ждал. Точно: воспоминания начинают собираться в единый пазл.
После того, как Ёнсо выбежала из комнаты, цокая своими босоножками по длинному коридору, он так и стоял, глядя на неё через плечо сквозь небольшую щёлку двери. Ён как будто специально не до конца прикрыла её — словно знала, что он будет смотреть.
И он смотрел. А потом пошёл в подвал, взял бутылку абсента и пил его, дожидаясь её возвращения в гостиной, пытаясь отвлечься на прочтение сценария, оставленного на стеклянном столике. И чем дольше он там сидел, чем ближе время подбиралось к полуночи и чем меньше оставалось выпивки в бутылке, тем страннее он себя чувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Glory
Hayran KurguЧто происходит за высокими заборами идеальных домов в Беверли-Хиллз. Какие тайны таят их обитатели, и на что готовы пойти простые смертные, лишь бы одним глазком взглянуть на роскошную жизнь знаменитостей. Их любят и ненавидят, ими восхищаются и их...