12. Сверхновая и чёрная дыра

33 6 0
                                    

Новая неделя началась совсем не так, как Ёнсо себе планировала. Со следующего понедельника начинается учёба в универе, и за оставшиеся семь дней Ён хочет по-максимуму отработать в закусочной, ведь с началом занятий количество свободных часов, скорее всего, уменьшится. Сегодня утром на почту пришла рассылка, что общежитие всё ещё находится на ремонте и не успеет открыть свои двери для приезжих студентов к началу учебного семестра. А Ёнсо больше не может оставаться в особняке Хван Хёнджина.

То, что было между ними вчера на кухне — переходит все грани. Джин ведёт себя слишком развязно, а Ёнсо, как будто, и не против. И вот это больше всего пугает.

Пугает его заинтересованность, его небезразличие, которое он очень чётко показал вчера, усаживая Ён на мраморную столешницу. Пугает его желание поиграть в игру, правила которой никто Ёнсо не объясняет — чувствует, что выйдет из неё проигравшей. Это невыносимо. Так невыносимо, что даже сейчас, сидя в кабриолете с Алексис, Ёнсо не слушает её трёп о предстоящем прослушивании, а думает лишь о том, поехал ли Хёнджин утром на ту же студию, куда они сейчас направляются, или на другую.

— Ты уверена, что меня пропустят? — в очередной раз переспрашивает Ёнсо. Всё же она жалеет, что дала Алексис себя уговорить поехать с ней на пробы в новый сериал.

Ён, конечно же, ни в каких пробах участвовать не будет. Но Лекси сказала, что нуждается в поддержке, а Чанми, которая должна была ехать вместе с ней, параллельно проходя отбор в массовку, отказалась. Оказывается, на субботней вечеринке у Минхо, Чанми успела замутить с парнем. Судя по всему, с тем, что оставил смачный засос у неё на шее, пока они танцевали в гостиной Ли Ноу.

— Точно пустят, — отмахивается Лекси, поправляя зеркало заднего вида, пока автомобиль стоит на светофоре. — Там только имя спрашивают. Тебе пойдёт быть Со Чанми, — подмигивает она и давит на газ. — Я так рада, что ты согласилась. С меня причитается. Если мне дадут главную роль... — она задумывается над тем, что готова сделать для Ёнсо, если всё же получит роль первого плана. — Что хочешь?

— Отвезёшь в универ в первый день учёбы? — усмехается Ён, подпирая голову рукой, уперевшись локтем в дверцу автомобиля.

Приятный ветерок небрежно треплет её длинные волосы, щекоча и плечи, и шею. Но это не доставляет дискомфорта. Ён наоборот чувствует блаженство: что может вот так просто катить по Голливуду на переднем сиденьи красного кабриолета, за рулём её новая подруга, а впереди долгожданная учёба — новые знакомства и перспективы. Сейчас всё кажется таким простым и понятным, и единственной проблемой является отсутствие проклятого общежития, что до сих пор затоплено дерьмом из канализации. Джисон не устаёт каждый день шутить про это в смсках, что присылает Ёнсо в перемешку со смешными картинками с котиками.

The GloryМесто, где живут истории. Откройте их для себя