- Ты хочешь сказать, что твоя новая соседка тебе понравилась? Я правильно понимаю? - подруга, что присутствовала в комнате Жени, была в негодовании.
- Ну, как понравилась... Нормальная вроде, - Евгения неловко прикусывает губу, - правда, со своими странностями.
- Что за странности? - разукрашенная блондинка усаживается на кровать как моежо удобнее, дабы услышать речь подруги, - расскажи мне подробно.
- Да что рассказывать? О себе говорить не хочет, как-то странно ведет себя. Хотя, может быть, она ещё разговорится со мной, это ведь только первое наше знакомство. - ответила Филатова.
- Все возможно, - Адаменко пожала плечами, кладя руки на колени, - Женек, у тебя есть что выпить? А то не могу уже.
- У меня в запасе вино где-то было, но не знаю, на месте ли оно, - девушка подхватилась с кровати, подошла к комоду, и, открыв его, обнаружила бутылку красного полусладкого вина.
- О, ура! - радостно захлопала в ладоши Диана.
- Ди, только не напиваться, - Женя аккуратно открутила крышку бутылки, и сделала глоток алкоголя, - держи.
- Да какой там напиваться? Меня мамка дома ждёт, приехала вдруг узнать, как я поживаю, - Диана цокая, берет бутылку в руки.
- А чего это вдруг решила к тебе наведаться?
- Если честно, сама понять не могу. Несколько лет не интересовалась моей жизнью тут решила узнать, как я живу здесь и как учусь, - Адаменко сделала три глотка, после чего сморщилась немного, - боже мой, совсем забыла вкус вина.
- Хах, ну вот и вспомнила, - Женя в ногах вновь плюхнулась на свою кровать, прижав колени к груди, - А ты себе там случайно никого не нашла? На личном фронте как?
- Есть, конечно, одна особа, но я стараюсь не отвечать взаимностью пока. Мне нужно убедиться, что этот человек постоянный, а не какой-то ветреный.
- И то верно, - девушки делали ещё пару глотков, и Женя положила бутылку обратно в комод.
Всё, конечно же, выпивать они не собирались, нужно было оставить алкоголь на крайний случай. А такое крайний случай могут случиться в любой удобный момент.
Когда Женя убрала алкоголь в шкафчик, они вместе с Дианой сели напротив телевизора и решили посмотреть какой-нибудь фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза больше не горят. || Мария Романова
Hayran Kurguсамая большая ненависть возникает к тем, кто сумел дотронуться до сердца, а затем плюнул в душу.