Сап, Ребята! Меня зовут Дана Майер. Мне всего 19 лет, а я уже на дне этого мира. После 9 класса я поступила в технарь, где с 16 лет я начала вести свой разгульный образ жизни. Пьянки, драки, наркотики проникли в мою жизнь из-за дурного влияния. Сейчас мне трудно представить свою жизнь без этих моментов.
Проблемы начали посещать меня еще с глубокого детства. С самого рождения меня воспитывала сестра, пока мои родители уходили в запои. Родители никогда не обращали на меня особого внимания. Мать после моего рождением еще хоть как-то держалась, но позже отец все же споил её.
До сих пор я помню, как в моё семилетие мать ушла из дома, и не возвращалась домой на протяжении полу года. В тот период моя сестра переехала, и я осталась одна смотреть на попойки и белки отца. Он постоянно избивал меня и кричал, что я жалкое отродье, что мать меня нагуляла от другого. Я продолжала терпеть на их пьянки, оскорбления и вечные побои до того момента, пока мне не исполнилось 16 лет.
После окончания 9-го класса я решила поступить в другой город, чтобы сбежать от родителей. (тех я кстати так и не закончила, меня отчислили).
Там и началась моя разгульная жизнь.Я в надежде, что проект поможет не остаться на этом дне.
--------------------------------------------------
Это мой первый фф, извините , простите. Честно очень стараюсь .
Переходите в тгк t.me/mskvka
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действия разума..||Out of range of the mind
Romanceвсем саап!! тебе стоит прочесть этот фф,ведь он обещает быть интересным ))