· Глава 4 ·

227 15 0
                                    

Утром нас разбудили громким звонком.

Начав вставать с кровати, но ещё не успев подняться, я почувствовала адскую боль в области затылка.

-Голова на две части сейчас расколится. -сказала я уже встав с кровати.

Диана сев на свою кровать, что находилась сверху моей, положила свою руку мне на макушку.

- ОЙ БЛЯТЬ...Диана чего пугаешь. -Вскрикнула я, поджав плечи и округлив глаза от испуга.

-Извини, ты так мило испугалась. Ты действительно вчера перепила,от туда и головная боль. -Говорила девушка, параллельно спускаясь ко мне.

-Ну что наш Майор, пойдем умываться?

-Эй, что за кличка из-за моей фамилии. - возмутилась я, и начала с улыбкой смотреть на Диану.

-Майор, а тебе не нравится ? - она начала похлопывать мне по плечу.

-Да не, звучит неплохо. - мы начали смеяться.

Мы зашли в ванну где уже стояла Поцелуева. Она очень забавно смотрела в зеркало, рассматривая свое лицо.

Диана: -Привет, Даш. -расплываясь в улыбке, произнесла девушка.

-Привет, я уже закончила, сейчас уйду. - холоднокровно сказала Поцелуева двигаясь к выходу. Она резко остановилась возле меня :-Кис, ты чего не здороваешься?

-Извини, задумалась. Привет! -сказала я с улыбкой.

-Как себя чувствуешь?

-Немного голова болит, а так все в порядке.

-Ну конечно болит, столько вина в себя влить, я оставлю таблетки на своей тумбе, выпей их как закончишь. - уже уходя сказала Даша.

-Хорошо, спасибо тебе. - я подошла к раковинам, одну из которых уже заняла Диана.

После всех процедур я подошла к тумбе и взяла таблетки, что оставила мне Поцелуева.

Мы спустились на первый этаж, а там нас уже ждала наша форма. Девушки начали разбирать её и переодеваться. Уже застегивая рубашку, сзади я почувствовала чье-то присутствие, обернувшись как оказалось позади меня стояла Поцелуева с формой в руках.

-Это.. помоги мне с формой, я вообще не ебу как её надевать.- сказала девушка, смотря на меня с жалостливыми глазами как у щенка.

Я расплылась в улыбке от её милого вида.

-Иди сюда, дурёха, я помогу.

-Кис, ты лучшая на планете Земля. Давай я тогда тебе рубашку помогу застегнуть. - она начала протягивать руки к моей полузастегнутой рубашке.

- Ну раз так, то застегивай. - я пристально смотрела, на то как она старалась застегивая мою рубашку.

Справившись с заданием, она подняла свою и голову и наши лица оказались напротив друг друга.

- Коротышка, да ты мне в нос смотришь.- смотря на меня сказала девушка.

-Я кстати все, теперь твоя очередь мне помогать.

-Я не коротышка. Юбку возьми и расстёгивай её, надевай с низу, с рубашкой думаю сама справишься. - Я развернулась к ней спиной, чтобы взять пиджак, что лежал на диване.

Чуть нагнувшись, я почувствовала теплые руки на своей талии и тяжелое дыхание возле уха.
-Малыш, ты обиделась? -тихо прошептала девушка.

Я развернулась к ней лицом, приблизившись к ней сказала:

-Нет, длинноногая не обиделась. - я убрала её руки с талии и начала надевать пиджак.

-Ну и злюка ты коротышка.- с издёвкой сказала Поцелуева.

Нахмурившись и поджав губы, схватив свой пиджак я ушла в туалет.

Все девушки подняли гул.

-Даша это что только было? -поинтересовалась Диана.

Д: -Да ничего такого, но кажется я её обидела.

***

Вечером нас собрали, ведь сегодня первый выгон.

Девочки шутили над дворецким, но как только зашли преподаватели все затихли.

Каждая из нас получила брошь, кроме одой девушки Саши, с ней нам пришлось попрощаться за её ложь.

Все закончилось и все прошли готовится ко сну. Я решила выйти на улицу, и подышать свежим воздухом так как чувствовала себя неважно.

-Ди, я пойду на улицу посижу, а то не очень себя чувствую.

-Хорошо.

Уже открывая входную дверь я услышала топот.

-Коротышка, ты куда?- следуя за мной, поинтересовалась Поцелуева.

------------------------------------

ну что ж как оно?

киньте весточку на мои старания.

продолжение обещает быть интересным))

тгк https://t.me/mskvka тут будут мини видео и спойлеры к фф.

тт ptsnk8

подписоньку пожалуйста

Вне зоны действия разума..||Out of range of the mindМесто, где живут истории. Откройте их для себя