· Глава 3 ·

255 12 0
                                    

Зайдя в автобус, я уселась на самое дальнее сидение возле окна. Девушки все продолжали рассаживаться. Ко мне подошла Поцелуева, и уже сев на место которое было возле меня спросила: -Я рядышком посижу, ты не против? -улыбаясь спросила девушка.

-Ну раз уже села,то сиди. Я не против. -Сказала я ей, и повернула в голову в сторону окна.

Все сели, и автобус тронулся.

-Кстати на счет вопросов на детекторе, почему так получилось? -она нервно начала кусать губы.

-Не переживай, эти вопросы меня не задевают. Мои родители ушли в запой и все деньги уходили на водку. Мой ебанутый дядя давно занимался закладками, и за деньги он предложил мне прятать закладки, ну я недолго думая и согласилась. -хотя меня не задевал вопрос девушки, но слезы накатились непроизвольно.

Взяв меня за руки Даша пыталась меня утешить : - Тшшш....Тише, все хорошо. -она нежно поглаживала меня по руке.

Всю дорогу до дома мы разговаривали с ней на различные темы.

Автобус наконец-то остановился и уже выйдя из него, я увидела большой, и очень привлекательный дом. Зайдя внутрь, поднявшись в комнаты, в которых стояли уже подписанные кровати. Я делила кровать с Дианой, её место было сверху. На кроватях стояли розовые коробки, в которых находились очень приятного цвета пижамы, и пожелания от прошлых участниц проекта.

Даша:-Дан ну ты глянь моя кровать прямо на против твоей, это ли не судьба?- расплывшись в улыбке сказала девушка.

-Ооо...Нифига, повезло повезло.- сказала я, начиная разбирать чемодан.

Мы услышали громкую музыку. Выглянув в окно и увидев там вечеринку, которая уже ждала нас, мы сразу рванули на улицу.

На вечеринке было очень весело, мы танцевали, пили вообщем отжигали по полной, но и без драк не обошлось. Я хорошо сдружилась с очень милой девочкой Светой. Она напоминает мне лучик солнца.

Уже изрядно напившись, меня совсем накрыло, я уже плохо контролировала себя, и съев банан, я кинула кожуру от него за спину и попала в Милу, которая решила, что это был оскорбительный жест в её сторону. Она резко подошла ко мне и схватила за волосы: -Слышь, сука кучерявая это че было? По ебалу получить хочешь? -она продолжала с адской силой тянуть мои волосы.

-Айй..Бля, пусти, я случайно это сделала. -Я схватилась за свои волосы и пыталась освободить их от её рук.

Даша: -Эйй, Грац пусти её. -она подошла к нам и начала убирать руки Милы с моих волос.

-Охх..Ебать защитница пришла, я её даже бить не собиралась, скучная вышла бы с ней драка.- она отпустила мои волосы, и пошла дальше пить спиртное.

Даша: -Ну все, на сегодня тебе хватит, пойдём спать. -Она с легкость схватила меня и положила на плечо, как мешок картошки.

-Эй, ты че меня так схватила, я тебе не мешок, поставь меня на землю, ну или хотя бы возьми меня нормально.- Я пыталась хоть как-то освободиться, но сил совсем не было.

-Малыш, если ты пойдешь сама, то идти мы будем очень долго. А поза у тебя такая потому-что тебя может стошнить, и пускай это происходит не перед моим лицом.- сказала девушка, ещё крепче обхватив меня за ноги.

-Ладно, ладно как скажешь. - Я перестала сопротивляться.

Она подняла меня на второй этаж и положила на кровать.

-Ну и пьяница ты, не ожидала от тебя такого . -говорила девушка снимая с меня кроссовки.

-Сама хоть переодеться сможешь?

-Не...

-Понятно не сможешь, ну садись хули делать. -Она взяла меня за руки и пыталась хоть как-то усадить. Девушка сняла с меня толстовку,джинсы и принялась одевать на меня пижаму.

-Ну и глупая ты конечно, доверилась первой встречной, а если я сейчас не сдержусь и изнасилую тебя? -Говорила блондинка, застегивая пуговицы на моей пижаме.

Я схватила её голову, и пристально смотрела ей в глаза, которые выглядели безумно привлекательно.

-Глаза у тебя... *ик*...такие привлекательные. -Переведя свой взгляд на губы, у меня невольно вырвалось: -*Ик*, а губы у тебя такие, ой забыла слово. Падажди!! Ну они это такие обваражабельные.

-Ууу, сильно в голову градус ударил. Кис, приляж поспи.- Сказала она,начиная меня укладывать меня на кровать.

-Ну ка привстань, одеяло из под тебя достану, а то замерзнешь ночью.- Достав одеяло, она накрыла меня.

-Спасибо тебе Даш..Спокойной ночи.

-Сладких снов, алкашонок. - Ещё чуть посидев со мной, она пошла на свою кровать и начала готовиться к сну.

Я молча наблюдала за ней, и сама не заметила как уснула.

---------------------------

вот такое чудо у меня собственно получилось.

Вне зоны действия разума..||Out of range of the mindМесто, где живут истории. Откройте их для себя