С утра мы встали под бодрящий звонок. Каждая из девочек нашла приглашение на день рождения. Собравшись, мы вышли во двор, где было все украшено шариками, гирляндами, а по центру стоял мужчина, за прилавком с игрушками. Он предложил нам выбрать подарок. Я, взяв плюшевую игрушку в виде кота, направилась в сторону Даши, что стояла ко мне спиной, разговаривая с Лизой.
-Длинноногая, какой подарок выбрала? -поинтересовалась я.
Она развернулась ко мне, и в её руках я увидела плюшевого медведя.
-А это, я не знала что выбрать и выбрала его. -Сказала девушка, протягивая его мне.
Усмехаясь над Дашей, Лиза сказала : -Оказывается она у нас та ещё милашка.
-Лиза не смейся над ней, сама то гуся схватила.
-Вот вот , не смейтесь над моим медведем.
-Ни кто и не смеётся над ним, а гусь мой вообще-то ахуенный, так что не пиздите.
Мы стояли и разговаривали , пока нас не позвали на обед. Мы все поели, и разошлись заниматься своими делами до вечера.
Вечером нас собрали в гостинной и по одной отправляли на задания. Первой пошла Даша, вернувшись она было очень раздраженной. Даже не успев подойти к ней чтобы утешить, моё имя назвали следующим и я направилась на испытание. Подойдя к дому с стеклянной стеной, я увидела сценку как отец избивает мать, а маленькая девочка с криками пытается оттащить отца. Я не выдержала,и зайдя в дом сразу же налетела на мужчину.
-Ебучая тварь, у твоего ребенка день рождения, что ты творишь сукин сын. -кричала я, избивая его по лицу.
Тут же появились охранники, которые оттащили меня от него. С красным и заплаканным лицом я вернулась в дом.
-Малыш, что такое произошло? Иди сюда я тебя обниму. -Спросила Света , протягивая мне руки чтобы обнять.
Закрыв своё лицо руками, я уткнулась носом в Свету. Стояли мы так не долго, отстранившись я увидела лицо Даши, она сидела на диване с крайне недовольным лицом и просто наблюдала. Встав, она взяла меня за руку, и повела наверх.
-Пойдём тебе надо умыться. -сказала девушка, продолжая тянуть меня в сторону лестницы .
-Дан, может тебе нужна помощь?
-Нет Свет, я сама помогу Дане, твоя помощь не требуется. -с оскаленным лицо произнесла Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действия разума..||Out of range of the mind
Romanceвсем саап!! тебе стоит прочесть этот фф,ведь он обещает быть интересным ))