Проснулись мы под чудесные крики наблюдателя, который направил нас в раздевалки. Нам дали немного времени на то чтобы привести себя в порядок, мягко говоря мы все выглядели помято. Открыв шкафчик каждая из нас увидела форму, она разделила нас на надзирателей и рабочих.
-мм, какая радость это что роба. -сказала я, уже заведомо понимая что меня ждет.
Диана: -А у меня форма.- ухмыльнувшись сказала блондинка.
Карина : -Не волнуйся Дан, у нас с тобой одна беда на двоих.
-И то правда.
Как только мы переоделись, нас повели в столовую...Это был тихий ужас все разбросанно, рассыпано, перевёрнуто ещё и вонь стояла ужасная.
-Фуу, блять как тут дышать. -сказав это я хоть как-то пыталась закрыть нос воротником от робы.
Даша: -Да ты прям истину глаголишь.
-Ага, не помереть бы от этих ароматов.
Смеясь над моими словами Поцелуева сказала: -и то верно.
Наша задача была в том чтобы убраться тут, а позже накормить сотрудников колонии. Нас распредели по парам, и какая радость меня поставили вместе с Дианой.
-Еее..мы вместе. - она направилась ко мне, раскрывая руки,чтобы обнять меня.
-Я так рада! -взаимно открывая себя для объятий, стремительными шагами я направлялась к ней.
Пока остальные девушки в форме приказывали своим подчиненным, мы с Дианой решили что будем делать все вместе. Я поднимала столы и стулья, а Диана протирала их.
Конечно не обошлось без драк, Оелана не захотела подчиняться Даше, но их быстро разняли и конфликт вроде бы стих. Следом подрались Лиза и Ева, но их тоже быстренько оттянули друг от друга.
Позже начали заходить надзиратели которых нам предстояло обслужить. Мы начали раскладывать и разносить подносы с едой. И в какой-то момент один напыщенный лысый колобок просто швырнул поднос с едой на пол. Было крайне не приятно, ведь мы все же вложили свой труд в это неблагодарное дело. Диану накрыло и она начала плакать. Я подошла к девушке и обняла её.
-Тише Дианочка, это не стоит твоих слез.- сказала я в попытке её хоть как-то успокоить.
Позже девушка успокоилась, и нас повели в следующую комнату.
Зайдя в комнату досуга, мы увидели большое количество висящих телевизоров, книжных шкафов и большой теннисный стол. Дальше каждой девушке давали передачку и некоторым читали, либо же включали послание от родных. Зрелище было болезненное, ведь каждую девушку эти предметы возвращали в мучительное прошлое.
Впереди нас ждало самое главное испытание - это проверка на достоверность наших историй, и целей на проекте.
Нас опять посадили в клетку , только в этот раз перед нами красовался деревянный стул. Мы сидели вместе с Кариной, и место по правую меня долго оставалось пустым.
Даша: - Я присяду? - опершись на стул спросила блондинка.
-Конечно, садись.- сказала я, утвердительно кивая головой.
Первой пригласили Диану, от вопросов которые задавал мужчина, сидевший за компьютером сердце замирало, а положительные ответы девушки повергали в шок. Так прошло пару пацанок.
-Следующая идет Майер.
-Удачи. -Сказав Поцелуюева, начала похлопывать меня по плечу.
-Спасибо...
Я встала с места, вышла из клетки направляясь в сторону стула. Сев на него меня окатил холод.
Н: -Правда ли то ,что вы распространяли наркотики, когда вам было 12 лет для того чтобы хоть как-то выжить?
-...Да.
-Это правда.
Задав ещё пару стандартных вопросов, и я вернулась в клетку.
-Ты правда таким занималась?-Спросила с удивленными глазами девушка
-Как видишь да. -я начала мяться из-за этого вопроса.
-Ладно, обсудим это чуть позже.
Так опросили всех девушек, было тяжко слушать их истории ,кроме одной девушки у которой на все её ответы загорался красный цвет.
Зашли три прекрасные дамы, это были преподаватели, они провели с нами беседу и сказали что дальше мы наконец-то едем в дом. С одной из нас попрощались, а именно с Марусей, ведь её история была выдумкой.
И вот наконец-то мы уже садимся в автобус.
--------------------------------------------------
пусть будет так ))
если есть ошибки, то простите душу мою грешную.
тгк https://t.me/mskvka
тт ptsnk8
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действия разума..||Out of range of the mind
Romanceвсем саап!! тебе стоит прочесть этот фф,ведь он обещает быть интересным ))