Сегодня нас ждал свободный день, но вечером должен состояться выгон.
После завтрака все девушки разошлись кто-куда, а я же поднялась на вверх и решила доспать ещё пару часов.Подойдя к своему спальному месту и заметив, что оно было сухим и чистым, а сверху лежали таблетки, в голове промелькнула только благодарность маме Даше, ведь скорее всего именно она позаботились об этом.
Завалившись на кровать я моментально уснула.
Поглаживания по голове меня разбудили, и открыв глаза я увидела Поцелуеву что сидела рядом, а её рука нежно гладила меня по голове.
-Вставай котёнок, уже обед, пойдём кушать. - сказала блондинка, а следом поцеловала меня в лоб.
-Оо, идём, я голодная как зверь. - сказав это я начала вставать с кровати.
-Ну разве что хорёк. -смеясь сказала впереди идущая девушка.
Недолго думая, подойдя ближе к ней, моя ладонь здраво ударила её, звук был замечательный, громкий и чёткий.
-Айй, за что по жопе то? - она нахмурилась.
-Это за хорька, длинноногая.
-Тогда тебе тоже сейчас прилетит. - сказав это она легонько ударила меня.
-Даже не больно, могла бы хоть силу приложить.
-А что принцесса любит пожесче?
-Может и так.
-Учту.
Посмеявшись мы продолжили спускаться вниз, где наш уже ждал обед, взяв свою порцию я села за стол и принялась утолять потребности моего зверя, что сидел внутри.
-Спокойнее хорёк, подавишся. - садясь рядом сказала длинноногая.
-Даша, не называй меня так, а то опять получишь. - сказав это я нахмурила брови, и продолжила есть салат.
-Ой, да ладно тебе, хорёк. - она очень мило улыбалась.
-Поцелуева перестань Дану обижать, заебала её уже. - сказала Диана, что сидела на диване и рисовала свои картины.
-А ты не влезай, я не с тобой разговариваю, и фамилию мою больше не называй, у меня имя есть. -сказала Даша оскалившись на Диану.
На что Диана закатила глаза, и продолжила заниматься своими делами.
Положив руку на ногу Поцелуевой, я начала её гладить в попытках её успокоить, ведь уже было видно что она на взводе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действия разума..||Out of range of the mind
Romansaвсем саап!! тебе стоит прочесть этот фф,ведь он обещает быть интересным ))