На следующее утро нас привезли в заброшенное здание, где нас встретил палач и пригласил внутрь, в музей пыток. Внутри находились предметы, а именно триггеры из детства.
Как только я увидела шприц и таблетки, стало понятно что это для меня. Меня буд-то парализовало, непроизвольно потекли слезы. Я кусала губы и щеки, в попытках хоть как-то остановить поток эмоций.
-Даночка, иди ко мне...- с этими словами ко мне подошла Света, у которой тоже катились слезы.
Мы стояли и разговаривали о этих триггер ах, и краем глаза я заметила, как Диана и Даша миловались друг с другом.
Конечно меня это мало обрадовало, но все же я решили не влезать.
Зашла наша замечательная Любовь, с которой мы вместе окунулись в травмирующее прошлое, чтобы проработать наши проблемы.
Вечером мы вернулись домой, где нас ждал урок этикета с Татьяной Поляковой. Нас разделили на группы, и нужно было выбрать соответствующие блюда для завтрака, обеда и ужина. Я была группе с Дашей, Лизой, Светой и Оеланой.
Сидя между Оел и Светозавриком, я часто ловила на себе взгляд блондинки, которая явно была недовольна этим событием. Мы накрыли на стол наш замечательный завтрак, это конечно было похоже больше на сборную солянку, чем на первый приём пищи, но наличие алкоголя меня очень радовало.
Не следуя правилу одного бокала, изрядно напившись и почувствовав тошноту, я сложила руки на столе и сверху положила голову, уже через секунду меня повалило в сон. Разбудила меня Оелана криком о том, что зашла Полякова.
-Юная леди, Вы выспались ?- спросила преподаватель, смотря на меня не самым довольным взглядом.
-Извините, простите, больше этого не повториться.
Ещё какое-то время Полякова учила нас этикету, а позже она покинула нас, мы ещё некоторое время посидели, и в конечно этоге разошлись.
Из-за плохо самочувствие я вышла на крыльцо, где сев на ступени и уснула.
от лица Даши.
-Кто-нибудь видел Дану? -в суете спросила блондинка.
-Я уже давно не видела. -ответила Диана.
-Точно, давненько не видно её. - с удивленным видом сказала Света.
-Я тогда пойду поищу её.
Пройдя весь дом и не найдя коротышку, я направилась на улицу. Где на крыльце нашего дома, спала моя пассия.
-Ну ебанный сыр, чего тут-то уснула. -сев рядом сказала девушка.
-Сейчас посидим немного, и я тебя разбужу.
(обратно от лица нашей гг)
Проснувшись, оглядевшись я поняла, что нахожусь на третьем этаже нашего дома, а рядом со мной спит Поцелуева.
"бля, что же произошло, представить страшно, а голова то как болит"
Я обернулась на блондинку, которая уже открыла свои глаза, и пристально смотрела на меня.
-Ну что ж, доброе утро, принцесса моя. Хотя бы помнишь что вчера произошло?
Уткнувшись в подушку, я отрицательно помотала головой.
-Ну тогда я сейчас напомню. Ну начнём с того, что ты уснула на крыльце, а потом когда я пришла и делала попытки тебя забрать, ты громко кричала о том что, я хочу тебя изнасиловать, и крепко держалась за поручни. Кое-как отцепив и затащив тебя домой, подняв наверх, и как только я положила тебя на кровать, ты её прелестным образом облевала...
-Тихо, не продолжай больше, пожалуйста. - стало очень неловко.
-А что такое стыдно стало? Не интересно узнать чио произошло дальше? - с улыбкой спросила блондинка.
-Нет, не интересно. - сказала я, вставая с кровати.
-Ну и злюка ты.
Спустившись, зайдя на кухню, я увидела девочек которые сидели и завтракали.
-Уууу.. - дружно раздался возглас девушек, что сидели за столом.
Тихо пройдя и сев рядом, я просто начала есть свой завтрак.
-Ну и выдала ты вчера конечно, майор. - сказала Диана, сидя напротив.
-Я не помню этого, и вспоминать не хочу. - сказала я, закрывая свое красное лицо, руками.
В конечном счёте все девушки утихли, и мы просто продолжили завтракать.
---
извините за отсутствие глав, я просто немножечко в больницу попала, ещё и глава получилась короткой..кто смотрел новый выпуск?
как вам?тгк https://t.me/mskvka
тт ptsnk8
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действия разума..||Out of range of the mind
Romanceвсем саап!! тебе стоит прочесть этот фф,ведь он обещает быть интересным ))