Глубокая ночь, и пугающий лай собак. Дверь автозака открывается, и мужчина в форме начинает кричать моё имя.
-Дана Майер, на выход. Ура, наконец-то. Моё лицо изрядно вспотело из-за мешка, что был у меня на голове. Меня взяли под руки, которые и так уже находились в наручниках. Пройдя пару метров, меня остановили и сняли мешок с головы, и перед собой я увидела довольно строго выглядящую женщину в военной форме. Только я начала осматривать место в которое попала, она прервала меня спросив: -Фамилия?-Майер.
Видимо уже насладившись моим присутствием, она громко сказала: -Уводите!
Мужик в форме опять схватил меня за руки, и повел меня дальше. Зайдя в здание, я увидела две клетки в которых уже находились некоторые девочки, они все выглядели так разнообразно, но больше всего меня смутил не вид пацанок, а напыщенный и лысый мужик в форме, что сидел возле клеток за письменным столом.
надзиратель: -Фамилию, резче! - Громко крикнул он.
-Можно было и потише, лысик. Майер!
-В другом месте будешь свою дерзость показывать! Во вторую камеру её.-ой ой оёй...успокойся, малыш. Все громко начали смеяться над моими словами.
Подведя к камере мне наконец-то освободили руки, и пихнули внутрь. Зайдя я сразу же встала в дальний угол, что-бы точно не стать жертвой какой-нибудь потасовки. Как только я присела ко мне подбежали три девочки. Одна из них выглядела довольно ярко, у неё были белые волосы, с цветными прядями, да и одета она была довольно вульгарно, но все же показалась мне милой.
- Неплохо ты поставила на место этого напыщенного мужика. Умница! Меня кстати Диана зовут, а тебя? - улыбнувшись сказала мне девушка, протягивая ко мне руку.
- Дана.-ответила я ей улыбаясь, и взаимно протягивая свою руку.
-Я Юлианна. - Приветливо сказала мне девушка, что выглядела немного потрепанно.
-А я Карина. - Очень мило сказала девушка с коротко стриженными волосами.
Мы продолжили общаться между собой, пока заводили других участниц. Я не обращала особого внимания на тех кого заводили, но одна девушка буквально приманила мой взгляд. У неё были блондинистые коротко стриженные волосы, но больше всего меня привлек её взгляд, пускай он выглядел довольно свирепо, но зеркальные голубые глаза не давали и шанса отвести взгляд от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действия разума..||Out of range of the mind
Romanceвсем саап!! тебе стоит прочесть этот фф,ведь он обещает быть интересным ))