Добравшись до лавочки она усадила меня, а сама стояла напротив.
-Кис, я понимаю почему ты злишься. Можно мне хоть как-то оправдать своё поступки? -я увидела, что на её голубых глазах начали накатываться слезы.
-Валяй.
Блондинка поджала губы, и начала крутить кольца, что находились на её пальцах.
-Мила настроила меня против Маши, она просто давила на меня , а когда я поняла, что она просто манипулирует мной, под руку попалась Света. В голове ещё мелькнуло её отношение к тебе, и все меня окончательно понесло. Я правда сожалею о том, что сделала. Сука..- с её стеклянных глаз потекли слезы, она закрывала лицо ладонями.
Встав, я подошла к ней, убрала её руки и вытирала с её румяных щек слезы.
-Я не буду держать зла на тебя, но дай мне слово, что извинишься перед девочками.
-Я обещаю.-сказала блондинка, положив свою ладонь на мою руку, тем самым ещё сильнее прижимая её к своей щеке.
-Ты больше не злишься на меня? - спросила Поцелуева, смотря на меня щенячьим взглядом.
-Не злюсь. -с улыбкой сказала я.
"хочу поцеловать её"
Только подумав об этом, я сразу же притянула её к себе и наши губы слились, в нежном поцелуе.
Отстранившись, она резко подхватила меня на руки.
-Ну все котёнок, мы направляемся домой.-с ехидной улыбкой сказала девушка.
-Там Диана в комнате спит.
-Значит пойдём в ванную.
Зайдя в дом, мы поднялись на вверх и зайдя в ванную Даша закрыла дверь.
-Ну все, теперь ты никуда от меня не спрячешься.- направляясь в мою сторону сказала девушка.
-Я и не собиралась.
Обхватив мои бедра, она усадила меня на стиралку и жадно вцепилась в мои губы. Её руки снимали с меня голубой сарафан. Оставшись в одной рубахе, руки блондинки начали блуждать по моим бедрам, аккуратно сжимая их.
Отстранившись от поцелуя, я приблизилась к её уху .
-Малыш, ты не собираешься раздеваться? Это как-то не честно.
-Ну так раздень меня. -смотря на меня страстным взглядом, сказала Поцелуева.
Сняв с её головы кепку,а следом национальную одежду, на её теле осталось только бельё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действия разума..||Out of range of the mind
Romansвсем саап!! тебе стоит прочесть этот фф,ведь он обещает быть интересным ))