•Глава 13•

119 15 2
                                    

*все так же от лица Даши*

Проснувшись утром, настроения не было от слова совсем, но все же пришлось ехать на задание. Не успев проснуться нас привезли в старинную усадьбу, где нас встретили Мария Третьякова и Лина Арифулина. С их помощью мы должны были научиться решать конфликты словами, а не кулаками. После небольшого урока состоялась поэтическая дуэль. Меня поставили с Светой, с которой у нас довольно большое количество конфликтов.

Вернувшись домой, все девочки разошлись по своим делам, а я опять улеглась на кровать Даны.

Почти уснув, я услышала шаги, что приближались ко мне.

-Даша, спишь? - по голосу было понятно, что это Диана.

-Что тебе нужно? - повернувшись в её сторону, с грубой интонацией спросила блондинка.

- Поговорить хочу. - она села на угол кровати, рядом со мной.

-Ну так вперёд. - я поджала ноги к телу.

-Ты не думаешь, что действительно слишком озабоченна Даной? Ты вообще ни с кем не общаешься кроме неё. - Адаменко активно размахивала руками в стороны.

-А нужно ещё с кем-то общаться? Мы же сюда не дружить приехали.

-А я смотрю ты приехала сюда встречаться.

-Не твоё дело. - встав с кровати, я направилась в сторону ванной комнаты.

-Даш, ты куда? - она встала с кровати, и побежала за мной.

-Оставь меня.

Дождавшись пока Адаменко уйдёт, и выйдя из ванной, я снова уложилась на кровать коротышки, и наконец-то спокойно уснула.

Вечером следующего дня, нас ждало испытание в ресторане, где я была официантом.

На локаций был бар, где конечно же присутствовал алкоголь. Из-за сильной усталость и чувства вины, я решила залить свою душу алкоголем. Поэтому половину вечера, помню очень плохо.

Самым приятным испытанием на этой неделе, было финальное.  К нам приехали гости с ограниченными возможностями, которые добились высот. Вместе мы подготовились и провели совместную фотосъёмку.

И вот наконец-то конец недели, я очень ждала этого момента, ведь вернётся мой котёнок. Вот уже ожидая преподавателей на церемонию выгона, моё сердце очень сильно билось от ожидания.

-Здравствуйте девушки, я рада Вас всех видеть, но сейчас Вы в полном составе, Ваша одноклассница должна подойти с минуты на минуту. - сказала Мария Третьякова, и перевела взгляд в сторону ворот.

*вернёмся к лицу нашей гг*

Отлежав недельку в больнице я наконец-то возвращаюсь к девочкам.

Меня выписали ещё утром, но привезли домой только вечером, и вот я вышла из машины и направилась к девочкам.

Подойдя увидив девочек, что сидели и видимо уже ждали когда я зайду.

Мария Владимировна сказала свою речь, и я направилась к девочкам.

Было почему-то очень неловко, поэтому опустив глаза, я поприветствовала преподавателей и одноклассниц.

Сев возле Даши, подняв глаза и увидив её голубые наполненные слезами глаза, я приобняла её за плечо, ведь нельзя на камерах нельзя и намёка подавать на наши отношения.

-Дарья, почему Вы плачите? - спросила Лаура Альбертовна.

-Чувствую себя виноватой, из-за всей ситуации, да и по Дане я скучала, она мне очень близка. - сказала блондинка запинаясь, и вытирая слезы.

-Вашей вины здесь нет, не стоит переживать об этом.

Далее церемония выгона продолжилась, в конечном счёте выгнали Юну, было очень грустно, потекли слезы, ведь эта шальная девчушка стала мне очень близка.

Мы поднялись в дом, и помогая собирать вещи Юне, по моим щекам все так же катились слезы.

-Кис, ты чего плачешь? Мы же будем общаться и после проекта, да и в финале точно увидимся, я уверенна что ты будешь финалисткой.  -говорила Юна с улыбкой, хотя сама плакала на взрыд.

-Юн, я буду скучать. - подойдя к девушке , я крепко обняла её.

После того как девушка собрала вещи, мы отправились провожать её.
Крепко обняв её, я все так же плакала. Девушка села в машину и направилась в аэропорт.

Вернувшись в дом, мы с Дашей сели на диван, в гостиной, куда через пару минут зашла Адаменко с грозным видом и села возле меня.

-Поговорить не хотите? - спросила Диана.

---
спасибо за активчик!!

как только будет 10 звёздочек выпускаю проду)

Вне зоны действия разума..||Out of range of the mindМесто, где живут истории. Откройте их для себя