На следующий день ты проснулась с мыслями о встрече с Олегом.
Поднявшись с кровати и закончив всю утреннюю рутину, Амалия вышла на работу.
Но как только ты зашла в помещение на тебя тут же накинулся охранник и начал выталкивать назад.
А: - В чем проблема? Тебе что-ли пропуск показать?
Не дождавшись от него ответа, к тебе подошел сам директор заведения.
Д(Директор): - Череватая, уволена.
А: - В смысле? Я пришла без опозданий
Д: - Вчера в твою смену был обнаружен разбитый и выкинутый в мусорку один из самых дорогих ликёров "D'Amalfi Limoncello Supreme"!
А: - ....Разъярённый директор протянул тебе чек в сумму $43,6 млн.
Д: - Даю вам неделю на выплату. А теперь проваливайте отсюда.
Ты закрыла лицо руками и охранник тут же закрыл дверь перед тобой. Но тут снова выглянул директор и добавил:
Д: - Ах, да. Зарплату не ждите.
Твои глаза стали заливаться слезами от безвыходности.
Сев на лавку Амалия принялась звонить Владу. Он тут же поднял трубку.
В: - Да, Амал?
А: - Влад..
В: - Амали, ты плачешь? Что случилось?Ты рассказала, что тебя уволили с работы, но про чек решила умолчать.
В: - Да уж...
А: - ...
В: - Я тебе говорил, не езжать назад в Самару. К тому же на такую убогую работу. Ладно, знаешь что, собирай-ка ты вещи
А: - ?
В: - едешь назад в Москву, билет уже заказалАмалия не возражала, главное быстрей избавиться от всей груды проблем, которые она накопила за год проживания в другом городе.
Прийдя домой и собрав все вещи, ты решила вздремнуть.
/ Сон / Видение? /
18 век, Шеффилд. Особняк мистера Уилсона.
Диметрио стоял посреди твоей комнаты и то и дело из стороны в сторону метался вокруг окна.
Вдруг он пал на колени и заплакал.
Д: - Моя прекрасная Амалия..
/ следующий момент /
Дмитрий копается среди стеллажей в библиотеке и натыкается на одну привлекающую книгу.
Он поднимает ее с пола и отряхивает рукой с нее пыль.
Д: - То, что мне надо.
/ следующий момент /
Уилсон сидит в черном плаще посреди комнаты, закрытой шторами.
Нарисовав пентаграмму на полу белым мелом и посыпав вокруг себя солью, он принялся зажигать свечи и зачитывать строки из книги.
Окно разбивается и следом за осколками стекл в комнату влетает сильный ветер с сухими жёлтыми листьями.
Амалия проснулась и подпрыгнула с кровати. Взяв телефон, она увидела, что сейчас ровно 3 часа ночи.
"Неужели я так долго спала"
А: - Это был Дима..
Ты начала ёжиться на кровати, чтобы вновь заснуть и увидеть продолжение видения. И кажетсто удачно получилось.
/ Продолжение видения /
Свечи гаснут. Появляется необъяснимо жуткое и страшное существо.
Оно начинает ехидно улыбаться и смотреть на Дмитрия.
Поняв друг друга мысленно, существо начинает:
С(Сатана): - Mi imm vin senmorta kaj vivigos la knabinon de via koro, sed kompense vi pagos, kiam mi demandos vin pri tio... Kaj la kotizo estos multekosta.
(Я сделаю тебя бессмертным и возражу в жизнь девушку твоего сердца, но взамен ты поплатишься, тогда, когда я тебя об этом попрошу. И плата твоя дорого тебе обойдётся)
Д: - Я принимаю все правила сделки.
С: - Mirinda.. (Чудесно)Дьявол вонзил нож себе в грудь и взял серебряную чащу. Наполнив ее до дна, он поднес ее Диме.
С: - Trinku ĝis la fundo. (Пей до дна)
Тот послушно с первого раза выпил всю чащу, не оставив не капли в сосуде.
С: - Nun iru dormi. Kaj memoru, se vi daŭros tri tagojn sen sango, vi vivos. Kaj se ne, vi vivos en turmento por ĉiam. ( А теперь усни. И помни, если продержишься три дня без крови, то будешь жить. А если нет, то будешь вечно жить в мучениях.)
Оно толкнуло его на постель и мгновенным щелчком стерев пентаграмму - испарилось.
На следующие утро Дмитрий проснулся и ничего не помнил. Не о книге, не о обряде.
Вновь ты открыла глаза. На часах было 8 часов утра.
Голова ужасно болела.А: - он заключил договор с дьяволом.. Неужели.. Дима вампир..
Амалия встала с кровати и выпила воды.
А: - Не может быть. Это невозможно
"Так, спокойно, Амалия, ты просто себя накручиваешь. Мало ли что приснится со стресса."
Как вдруг тебе на телефон пришло сообщение:
?: - Сумма в $43,6 полностью оплачена.
*скрин оплаты чека*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс 2 ||Фф Про Бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев
Horror🚫Внимание! Если вы не читали первую часть, то не продолжайте чтение дальше🚫 Новая жизнь и новые тайны. Новые загадки придётся разгадать главной героине и столкнуться со старыми проблемами. 🚫Хочу сразу предупредить, что данные события и персонажи...