И вновь по новой [Глава 10]

217 14 3
                                    

После тех событий Амалия ещё два дня приходила в себя. Неужели все наладилось? Неужели все вновь будет как раньше?

Ты как обычно сидела дома и читала книги, которые на днях взяла в библиотеке. Неожиданно тебе позвонил Илья и предложил срочно собраться с Линой в читальном зале. Для чего же такая срочность, удивилась ты, но все равно согласилась.

Твой образ :

Через двадцать минут ты подъехала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через двадцать минут ты подъехала. Ребята уже были там. Войдя в зал, Лина и Илья тут же кинулись к тебе и усадили за читальный стол.

А: – Ну и что за срочность?
И: – Во-первых привет
А: – Привет, привет
И: – А во-вторых..
Л: – Кхм, как бы так мягко тебе сказать..
А: – Говорите уже как есть!
И: – Да тише же ты, не мешай людям наслаждаться прочтением книг..
Л: – В общем, Олег не тот, за кого себя выдает..
А: – Что? Что вы несете.
И: – Ну, смотри сама..

Илья показал тебе интервью с Олегом.


А: – Ну и что? Обычное интервью.
Л: – Видимо она не поняла
И: – Сейчас.

Илья показал тебе уже другое видео, где Олег Шепс стоит с какой-то девушкой на мероприятии. Следом показывает еще, и ещё другие видео, где они вместе. И под конец, запись со стрима Олега, где на фоне говорит та девушка.

И: – Ну вот теперь то ты поняла?

Ты немного обомлела.

А: –Ну и что с того, может они друзья.
И: – Хм, козырь нашей программы, это то, что Саша сам для нас это подтвердил.
А: – Чего? Я не верю, мало ли что вы там напридумывали.
Л: – Серьёзно? Веришь какому-то парню, вместо лучших друзей, который сначала говорит, что у него есть девушка, а потом ради тебя освобождает свое сердце.
А: – Да кто знает, может это старые видео.
И: – Так, девчат, я думаю читальный зал все же не лучшие место, для таких разговоров.
Л: – Поэтому мы едем к Саше.

Пока вы добирались до квартиры Саши, ты всю дорогу злилась на ребят.

А: – Напридумывали черти что! Хотя два дня назад, были только рады, что мы с ним снова вместе!
Л: – Да мы и были только рады
И: – Интервью вышло вчера, да и плюс у него спрашивали про ваши отношения, но он лишь отнекивался, зато подтвердил, что сердце его занято другой.
Л: – Амалия, мы же для тебя как лучше хотим.

Через час вы уже стояли у него под дверью. На удивление, он был дома. И сразу же вас пустил.

И: – Мы знаем, что без приглашения конечно приходить плохо, но нам надо у тебя кое-что уточнить.
С: – Пойдёмте за стол

Вот вы уже сидели за кружкой чая.

С: – Так что вы хотели уточнить?
Л: – На счет Олега.
С: – Аа, я же вам уже говорил.
Л: – Повтори еще раз, чтобы у нашей Амалы открылись глаза.
С: – Ну хорошо
И: – У Олега есть девушка.
С: – Ну да, есть, правда имя ее не помню. Он часто он ней говорит

Саша показал вам фото. Это оказалась та самая девушка на видео, которые показывал Илья.

Ты затаила дыхание и промолчала.

А: – То есть, как?
С: – Уже не первый месяц как
Л: – К тому же, он сам это не раз упоминал.
А: – А.. Как же..он ведь..
И: – Бабник.
А: – Нет.. Этого не может быть.
С: – Амали..

Саша по-дружески обнял тебя. Потом к объятиям присоединились и Лина с Ильей.
У тебя полились слезы. Ты быстро выбежала из Сашиной квартиры.

С: – Ей сейчас необходимо побыть одной.
Л: – Вот же сволочь

Дорогой Шепс 2 ||Фф Про Бс||Сестричка Череватого||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя