Первый, за долгое время день в Москве прошел более менее нормально.
Вы здорово провели время с Линой и Владом.Ты проснулась с мыслями о сегодняшнем дне.
Лина предложила вновь собраться в старой компании и вспомнить былые времена.
Уламывать тебя долго не пришлось и ты недоверчиво согласилась. Но тебе не сказали, кто там будет, а кто нет.
В предвкушении, Амалия начала собираться, Влад еще рано утром уехал за Линой.
"Мне кажется, между ними все же кое-что есть".
Твой лук:
Как оказалось, ребята ждали тебя в кафе.Приехав туда на такси и увидев Лину и Влада за столиком, ты подошла к ним.
Как только ты подошла ближе, они тут же расцепили руки.
Амалия ухмыльнулась и все поняла. Лина слегка покраснела.
А: - Ну и где остальные?
В: - Будут с минуты на минуту.Спустя пару минут в кафе зашли Саша и Илья.
Илья тут же бросился к тебе и крепко обнял.
И: - Амали, ты ли это?
А: - Я тоже рада тебя видеть, Ларионов)Ты протянула руку пожатия Александру, но он наклонился и элегантно поцеловал твоё запястье.
Л: - Джентльмен
В: - Не успел младший Шепс отойти, так уже старший видимо преуспеть решилСаша ехидно улыбнулся и помог тебе сесть на стул.
А: - Благодарю.
С: - Так давно не слышал ничего о тебе. Как ты?
А: - Всё стабильно. Вы как поживаете?
С: - Я? Хорошо. Но вот когда ты жила в Москве, естественно было лучше)"Видимо Саша до сих пор остался неравнодушен ко мне.."
Лина загадочно посмотрела на тебя и по её взгляду не сложно было догадаться, о чем она думает.
Ты слегка улыбнулась ей, а она одобрительно кивнула в ответ.В: - Признаю, год назад моя жизнь была значительно веселее и нелепее
Л: - Потому, что с нами была Амалия)
И: - Классно, что ты решила вернуться, достойнее тебя собеседника по литературе нет
А: - На самом деле, это Влад меня попросил приехать.. Но я пока еще не пожалела об этом
С: - Уж мы постараемся, чтобы ты не пожалелаВашу беседу прервала звонки колокольчиков на двери. В кафе зашел Олег.
Амалия замерла от удивления.
Он подошёл к вам и тоже сел за столик. Напротив тебя.С: - Вот и братец
И: - Привет, ОлегВлад и Илья пожали ему руку. А Лина глядя на меня догадалась, что мне стало некомфортно.
О: - Дико извиняюсь, не хотел прерывать ваш диалог. Так о чем это вы?
И: - Да мы о Амале говорили..
О: - Чтож, продолжим
С: - Минуту, я пойду возьму круассаны к кофе. Кому что взять?
Л: - мне пожалуйста просто чай.
В: - Мне ничего не надо.Саша встал из-за стола, но споткнувшись об ножку стула пролил свое кофе прямо тебе на белое пальто.
Ты подорвалась и тут же стала его обтряхивать.
А: - Ай!
С: - О Боже, прошу прощенияСаша начал помогать тебе. Но ничем хорошим это не закончилось.
С: - Извини, пожалуйста. Я куплю тебе новые
А: - Не стоит.Амалия ушла в туалет, чтобы хоть как-то постараться застирать это пятно.
Сняв с себя пальто, она начала мочить его водой из под крана.
Но через ту же долю секунды вслед за тобой зашел Олег и закрыл дверь."А ничего, что это женский туалет?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс 2 ||Фф Про Бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев
Horror🚫Внимание! Если вы не читали первую часть, то не продолжайте чтение дальше🚫 Новая жизнь и новые тайны. Новые загадки придётся разгадать главной героине и столкнуться со старыми проблемами. 🚫Хочу сразу предупредить, что данные события и персонажи...