Дима уже хотел было направить на него дул пистолета. Амалия оценив ситуацию, обошла его и встала прямо под дул, закрыв собой Олега. Она жестом показала отдавать пистолет ей и протянула ладонь. Дима вздохнул и послушно отдал ей его. Ехидно улыбнувшишь, он дернул ее рукой за талию, прижимая к себе и уводя в сторону от Олега.
Д: "Надо было видеть тогда его лицо)".
– Амалия, не вмешивайся, пожалуйста. Это мужские дела.Олег же встрепенулся и ответил:
О: – еще одно действие в ее сторону и я за себя не ручаюсь..
Видя его разъярённую физиономию от сложившейся ситуации, Дима успел приметить, что он слегка поддатый.
Тот лишь качнулся, собираясь налететь на него.Д: – Наклюкался?Рюмки две хоть выпил?)
О: – Я выпил не две, а 15От услышанного Дима знатно рассмеялся с поведения и речи Олега.
Д: – Хахаххпхп, целых 15?
О: – Ага..
Д: – То-то ли я смотрю смелый такой
О: – Да)..
Д: – Придётся тебя отрезвить.
О: – Нет, пока я не договорю с Амалией.. Ты меня не отвлекай, дорогой!Дима со всего размаху ударил Олега по лицу, что тот чуть ли не сбился с ног.
О: – Рюмки 4 выветрились..
Д: – А так?Он еще раз замахнулся на Олега, что того немного пошатнуло. Дима стал его улавливать, чтобы ударить еще.
О: – Нет, нет, нет, нет. Это хуже. Так всего рюмки две, не больше...
На лице Амалии появились слёзы. Пока Дима и Олег совсем ушли в спарринг, она бросилась к двери и вышла из комнаты. Следом к ней подошли Лина и Влад. Они держались за руки и явно волновались не меньше ее самой. Как ни странно, но Саши с ними не было.
Л: – Ами, что случилось?? Что там происходит?
А: – Там Дима и Олег..
И: – Дима?Из-за угла вышел обескураженный Илья. Его глаза вылезли на лоб от удивления. Или беспокойства.
Л: – Что.....
А: – Они там сейчас перебьют друг друга! Где Саша?..
В: – Он на первом этаже вроде..Ты сразу побежала на лестницу. Спустившись, вскоре ты заметила открытую дверь в один из кабинетов и решила зайти. В кабинете сидел Александр. Он удобно расположился в кресле и закинул ноги чуть ли не на стол, одновременно закуривая при этом сигарету. Дым стоял на все помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс 2 ||Фф Про Бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев
Horror🚫Внимание! Если вы не читали первую часть, то не продолжайте чтение дальше🚫 Новая жизнь и новые тайны. Новые загадки придётся разгадать главной героине и столкнуться со старыми проблемами. 🚫Хочу сразу предупредить, что данные события и персонажи...