Он подошёл ближе и снял капюшон.
А: – Д.. Матвеев..
Твои глаза уже достаточно опухли от слез, но тебе было плевать. Слезы нахлынули вновь. Он распахнул руку в сторону, чтобы ты примкнула к его объятиям. Без слов подошла и крепко его обняла.
Лицо Димы достаточно изменилось за год. Взгляд стал грубее, равнодушнее. Волосы тоже достаточно отросли.
Ты заметила что на запястье у него появилось два едва заметных шрама, но особо не предала этому значения.А: – Я думала, ты..
Д: – Сейчас не об этом, я позже тебе все расскажу.
А: – Ты так изменился..
Д: – Я стал старше. О Боги, мне так стыдно перед тобой за всё содеянноеАмалия молча обняла его ещё крепче. Всем телом ты почувствовала, какой он тёплый и ни чуточки не замёрзший, не смотря на погоду.
Дима обнял тебя в ответ.Д: – Как я погляжу, ты чем-то сильно расстроена
А: – Олег..Он поднял ладонь, тем самым показав, что дальше продолжать не надо.
Д: – С ним позже разберёмся
А: – Не надо с ним разбираться! Кто меня за язык тянул.
Д: – Ты правильно сделала, что сказала мне.Ты прислонила голову к его груди. Казалось бы, он совсем не тот Дима, которого ты знала в прошлый год. Видимо он и вправду повзрослел.
Дима тепло улыбнулся, будто-то бы прочитав твои мысли.
Д: – На улице холодно, предлагаю куда-нибудь заехать
На улице и вправду было прохладно. Сама того не понимая, ты вся дрожала.
Вы прошли с ним до его машины.
Сев на переднее сиденье, Дима сразу включил подогрев."С Олегом мы сидели так же.."
Его выражение лица немного сменилось.
А: – Давай просто посидим с машине.
Д: –Если ты никуда не хочешь, то давай.
А: – Ты так и не рассказал..
Д: – Мне причинили физическую боль, но это еще не значит, что я умру.
А: – Тебе выстрелили прямо в сердце..
Д: – К сожалению, и в прямом, и в переносном смысле.Дима заметно помрачнел.
Д: – А на счет тебя..
Моментами сразу же вспомнились видения, но Амалия решила умолчать. Он догадался, что ты не хочешь больше об этом говорить.
А: – ...
Тогда Матвеев все так же элегантно сменил тему и взглянул на тебя.
Д: – Ты все так же красива, как и тогда. Словно сам аленький цветочек распустил свои бутоны.
Амалия нежно улыбнулась ему в ответ.
Д: – Уже темнеет..отвезти тебя до дома? Влад небось уже на дыбы там встал.
А: – Владик на испытании..
Д: – Боюсь как джентльмен, я не могу допустить, чтобы леди одна горевала у себя дома
А: – Ты предлагаешь погоревать со мной?
Д: – я предлагаю поехать и излечить тебе душу
А: – Ну.. Поехали.Ты уже не смотрела на Дмитрия с опаской. Он относился к тебе с пониманием. Но все равно было немного тревожно.
Вы приехали в квартиру Влада, где ты практически была вторым хозяином. Ты предложила Диме перекусить, но тот на отрез отказался. И тогда вы сели в гостиной.
Ты с печалью начала рассказывать ему об Олеге. Естественно, для Димы это была болезненная тема, но он все равно тебя слушал и поддерживал.
На дворе уже темень, к вам неожиданно позвонили в дверь. Ты уже было хотела подойти и открыть, но Матвеев остановил тебя, со словами: "Я сам".
А: – Нет уж, Дим, не еще хватало чтобы тебя Влад увидел
Д: – Кхм.. Ну, да.Он вернулся в гостиную, а ты пошла смотреть в глазок. За порогом стоял Олег..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс 2 ||Фф Про Бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев
Horror🚫Внимание! Если вы не читали первую часть, то не продолжайте чтение дальше🚫 Новая жизнь и новые тайны. Новые загадки придётся разгадать главной героине и столкнуться со старыми проблемами. 🚫Хочу сразу предупредить, что данные события и персонажи...