12:30. Утро. Ты проснулась, как обычно провела утренние процедуры.
Пройдясь по квартире вдоль поперёк, обнаружила, что никого кроме тебя нет. Димы тоже не было.
"Наверное ещё вчера ушел".
Зайдя в зал и сев на диван, Амалия нашла записку от Димы, и зачитала в слух:
«Доброе утро, Амали.Должно быть, ты уже проснулась, раз читаешь мою записку. Глубоко каюсь, что уехал так рано. Были срочные дела. Надеюсь ты не обижаешься. В знак утешения оставил тебе на столе подарок. Открой, посмотри. Тебе должно понравиться...»
– Ваш Дмитрий.
На соле действительно была небольшая коробочка. Ты сразу же принялась ее открывать.
Внутри оказался тёплый новогодний кардиган и печеньки. Ты очень умилилась и примерила его. Он был очень тёплым.
Тебе хотелось его отблагодарить, но.. Спустя столько времени проведённого вчера вместе,
ты так и не догадалась спросить его номера.
А: – Даже как-то неудобно получилось..
От мыслей тебя оторвал телефонный звонок. Ты взяла трубку, это был Илья.
А: – Алло?
Привет.
И: – Амалия,ты что устроила!
А: – Я только проснулась..
И: – Быстро едь сюда!Он скинул геолокацию.
А: – Да что случилось, не могу понять?
И: – ОлегОдного его имени было достаточно, чтобы понять всю суть ситуации. Ты тут же собралась и выехала у ним.
Спустя определённое время ты приехала. Это был какой-то клуб. Но сейчас не до этого. Ты молча зашла и практически сразу наткнулась на Сашу. Он вцепился за твоё запястье и потянул за собой.С: – Я уже думал сам за тобой ехать.
А: – В чем проблема?Но тот лишь молчал.
Саша привел тебя в какое-то светлое просторное помещение, на 3 этаже. Там уже стояли Илья,Влад Лина и..
Олег стоял на подоконнике вот вот собираясь выйти в окно. Амалия уже хотела броситься к нему и спустить его оттуда, но ее успел обхватить Влад.
В: – Не позволю. Подвергаться опасности.
Лина посмотрела на Олега и перевела свой взгляд на тебя. В ее глазах было отчаяние. Она словно молила тебя остановить все это.
Тогда уже заговорил Саша:С: – Олег, хватит этого спектакля. Слезай.
О: – я спущусь, когда придет Амалия
А: – Я..я здесь
О: – Выйдите все, я хочу с ней поговорить
В: – Нет, я ее с тобой не оставлю.Влад уже хотел было подойти ко мне вновь. Лина во время обошла его и взяла за руку, уводя из комнаты.
Все вышли по просьбе Олега. Вот вы остались один на один. Лицом к лицу. Тет-а-тет. Моментами, ты почувствовала, как боишься оставаться одна с ним.
Олег спустился к тебе и встал ровно напротив.
О: – Ты ведешь двойную игру. Ты променяла меня на него. Это повторилось вновь.
А: – Ты мне изменил. Я все знаю.
О: – Что ты знаешь? Ты ничего не знаешь.
А: – Я знаю больше, чем ты.
О: – В тот вечер, я пришел к тебе, так как узнал в каком свете тебе преподнесли мою встречу на мероприятии.. А ты..
А: – Не оправдывайся. Я все знаю.
О: – Ты даже не дала возможности обсудить всёОлег подошел еще ближе, чтобы обнять меня. Но я отстранилась. В комнате резко распахнулась дверь, за ней был Дима. Он стремительно встал посреди нас и хмуро повернулся к Олегу.
Д: – Руки убрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс 2 ||Фф Про Бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев
Horror🚫Внимание! Если вы не читали первую часть, то не продолжайте чтение дальше🚫 Новая жизнь и новые тайны. Новые загадки придётся разгадать главной героине и столкнуться со старыми проблемами. 🚫Хочу сразу предупредить, что данные события и персонажи...