Это было очень неожиданно, но ты обняла его в ответ. Твои бабочки вновь ожили и уже во всю порхали у тебя в животе.
Но видимо Олег и не планировал, на этом останавливаться. Он слегка отстранился, дав тебе вдохнуть воздух и в обнимку прислонил голову к твоему плечу.
О: – Прости меня, главную глупость в твоей жизни..
А: – Олег..
О: – Амали.. Я не могу, что ты делаешь со мной..
А: – Олег..Он приподнял тебя и дошёл до машины, усадив тебя внутрь. И сам сел в салон.
О: – Вот за это нас сейчас могли оштрафовать.
Вновь завелся двигатель и вы поехали дальше.
О: – Свет очей моих, примешь ли ты вновь мои извинения?
А: – ...
О: – Я знаю, что поступил как подонок. Но я готов искупить свою вину, ты только скажи, что я могу для тебя сделать..
А: – Нет, Олег
О: – Ты.. Не примешь мои извинения?..
А: – Это ты прости меня..это я трусливо сбежала от проблем.Он положил свою ладонь на твою крохотную ручку, одновременно второй рукой держа руль.
О: – Давай начнём все с чистого листа?
А: – У тебя уже есть девушка.
О: – После тебя, уже никто не греет моё сердце так искренне.
А: – То есть?
О: – У меня нет девушки. Ты единственная, кто пожизненно будет у меня в сердце, не смотря ни на что.
А: – Очень мило конечно, но это неправильно.
О: – Что неправильно? Ты скажи, и я исправлю.
А: – Будет неправильно вновь возвращать старые отношения.
О: – Почему же? Разве есть преграды?
А: – Ну..
О: – Ах, да. Ваши отношения с моим братом. Как же я сразу не понял этого.
А: – Ты неправильно понял
О: – Всё я понял.Он резко отдёрнул свою руку.
А: – Олег! Грузовик!
О: – Твою ж м***Еле успев съехать с обочины он выехал прямо на встречку.
А: – Олег! Ох божечки..
Прямо на вас нёсся автомобиль.
Казалось бы, тут уже нет шансов, но Олег ловко повернул назад, почти избежав столкновение. Колесо слегка подбилось. Все остались целы.Он выдохнул с облегчением.
О: – еще бы чуть чуть и все
А: – Мне кажется, или колесо спускает
О: – этого еще не хваталоОбъехав грузовик и чуть выехав с трассы, машина остановилась. Олег ее заглушил. Вы вышли из машины.
Только сейчас ты заметила, что вы приехали совсем в неизвестное место. Вокруг были одни ели. И то, сквозь темень ты едва ли могла их различить. И как на зло пошёл дождь.
О: – Черт, колесо пробило
А: – Прекрасно. Сейчас позвоним эвакуатору.Но как только включив телефон, ты увидела, что у тебя два процента и 5 пропущенных от Влада. Телефон сел.
А: – Ну все..
Олег достал свой телефон и попытался позвонить, но гудки не шли. Не было связи.
Амалия начала паниковать.А: – Ну и что делать! Приехал черти куда, так еще и связи нет!
Он подошёл и обнял тебя погладив по голове.
О: – Тише
Он снял свою куртку и укрыл тебя ею, надев на голову капюшон.
А: – Олег.. Что нам делать?..
О: – Придётся ждать до утра
А: – что.. Да меня брат живьём съест..
О: – Я ему все объясню. Моя вина, что так вышло. А теперь, пойдем в машину, пока еще окончательно не простудилась под дождём.Вместе сел на задние сиденье, он обнял тебя и уложил к себе на колени.
О: – Наверное ты голодна.. У меня как раз есть запас на крайний случай.
Олег достал из кармана в переднем сиденье печенье и лимонад. Вы немного подкрепились.
А: – Спасибо..
Он слегка погладил тебя по голове.
А: – Олег, у меня нет ничего с Сашей.. Я сделала это специально..
О: – Но зачемТы закрыла лицо руками.
Он видимо понял с целью чего это было сделано и добавил:О: – Амалия, я всё равно тебя люблю.
А: – Я.. Тоже тебя люблю, Олег.Амалия слегка покраснела. У Олега проявилась теплая и довольная улыбка на лице.
Вы так и уснули. Он сидя на сиденье, а ты головой у него на коленях. Дождь в скором времени прекратился.
По утру вас уже нашёл эвакуатор, по эктреннему вызову и вместе вы благополучно добрались домой. Олег все объяснил Владу и тот судя по всему понял и не стал тебя отчитывать. Попрощавшись, вы пообещали друг другу обязательно встретиться еще.
По приезду домой, ты рассказала все Лине и Илье. Они порадовались за вас и оказали поддержку в ваших отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс 2 ||Фф Про Бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев
Horror🚫Внимание! Если вы не читали первую часть, то не продолжайте чтение дальше🚫 Новая жизнь и новые тайны. Новые загадки придётся разгадать главной героине и столкнуться со старыми проблемами. 🚫Хочу сразу предупредить, что данные события и персонажи...