Ошибка[Глава 13]

234 15 3
                                    

Амалия замерла от удивления. И ещё пару минут думала над дальнейшими действиями.

"Зачем он сюда пришел.."

В голове прокручивалось множество вопросов, на которых разумеется, хотелось бы услышать ответы, или даже оправдания.
В конце концов Дима подошёл к тебе с непонимающим выражением лица.

Д: – Что замерла? Не похоже, что это Влад.

Его слова пролетели мимо твоих ушей. Не долго думая, тот не глядя в глазок открыл дверь. И видимо сам обомлел от неожиданности.

Лицо Олега исказилось в недовольной рожице.

О: – Что ты делаешь у нее в такой поздний час?
Д: – К тебе встречный вопрос. Зачем пришел?
О: – А я не могу приехать к своей девушке? Даже в такое время.
Д: – Начнем с того, что она не твоя девушка.
О: – а чья? Твоя чтоль?)

Амалия резко очутился посередине парней и повернулась к Олегу.

А: – Зачем пришел?
О: – Я вообще-то..

Ты заметила, что он опустил взгляд в пол. Тон его голоса изменился, с язвительного в более огорчённый, унылый.

А: – Продолжай.
О: – Я пришел поговорить на едине, а тут
Д: – Время позволительное?
О: – Узнал, что тебе наплели про меня, приехал объясниться, а ты поверив, не поговорив даже со мной сразу приводишь новых хахалей.
Д: – За языком следи

Олег слегка шлепнув дверь ладонью вздохнул и вышел из подъезда. Амалия хотела пойти за ним из-за пожирания совести, но Дима ухватил ее за запястье и покачал головой.

"И как я могла действительно поверить, не обсудив это с ним.."

Чернокнижник заметил твое расстройство и заключил тебя в свои объятия. Ты дала волю слезам.

Диме ничего не осталось делать, кроме того как усадить тебя на диван и прислонить к себе. На его футболке образовалась небольшое пятно от твоих слез.

Д: – Ну же.. Давай я подниму тебе настроение
А: – Дим, я думаю тебе стоит уйти..

"Как же хорошо жилось до его появления."

Д: –прости, если я сказал что-то не то

Иногда кажется, что он улавливает ход твоих мыслей, видимо придётся научиться их контролировать.

И всё же Дмитрий не освобождал тебя с своих объятий.

//извините, за такую короткую главу. Как думаете, с кем будет Амалия?)

Дорогой Шепс 2 ||Фф Про Бс||Сестричка Череватого||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя