[Глава 16]

180 12 3
                                    

Тем временем же Влад пытался разнять Олега и Диму. В данный момент удача была на стороне Димы. Тогда Олег не выдержал и одним только взмахом рукой, неожиданной волной упер Дмитрия в стену, сам же оставаясь а полу в метрах от него.

Тогда они уже стали сражаться на равных. Не физической силой: кулаками и пинками. А магической. Которой прежде никогда не доводилось.

Диму это никак не удивило. Он будто этого только и ожидал. И тогда в его глазах загорелась жажда крови. Демонический взгляд был направлен только к Олегу. Он хочет накинуться вновь.
Влад, образовавший купол между ними пытался удержаться как мог, но сил не хватало. В тот момент уже объявилась и Амалия.

В: - Пока ты шаталась не пойми где, твои хахали сейчас разнесут здесь всё заведение!

Ты была в ступоре. Вся эта картина была похожа то на бои гладиаторов, то на героев Марвел.

В: - Тебе не кажется, что пора бы уже определиться между ними?
Л: - Влад... Они и без того ей запудрили голову..
В: - Амали! Не стой же! Подойди, только ты можешь их остановить!

Подойдя к Владу, ты почувствовала поток энергии. Дотронувшись до купола, Влад отошёл.

Купол ослаб, а брат рухнул на пол. Лина к нему, а ты к парням.
Л: - Толик не может держать их вечно.
В: - Решай скорее Амалия, умрет либо один, либо оба.
И: - А есть вариант без смертей?

Илья ловко возник между дверей.
В: - Еще один шайтан, тоже без толку бродил?

Илья начал раскладывать карты.
А: - Ты погадать предлагаешь??

Он не ответил. Ты по-прежнему стояла между Олегом и Димой.
Олег лежа на полу, а Дима нависавший над тобой.
А: - Твои глаза..
Д: - ..

Крик Лины оглушил комнату.
Л: - Влад чернеет!
И: - Его шея..
А: - Влад!!!!

Амалия не могла подойти к брату, потому что так она могла пропустить Диму к Олегу. Тот бы беспременно его убил.
Лина и Илья вынесли Влада. Я осталась с ними вновь один на один.

О: - Амалия, скажи мне в последний раз.. Что любишь..

По-прежнему не отрывая взгляда от Дмитрия, ты промолчала. А тот лишь усмехнулся..

О: - Ну да.. Зачем тебе жалкий медиум, когда есть кровожадный демон.. А ведь когда-то мы были лучшими друзьями..

Дима зашипел на него.

Д: - Я ждал ее несколько веков! Мы давали клятвы, а сейчас ты так просто променяла меня на кого? На него?!
А: - ...
Д: - Мы принадлежим друг другу..
А: - Я не собственность! У меня тоже бывают чувства..
Д: - Ты клялась мне..
О: - Она не принадлежит тебе.
Д: - Я обрек свою душу на страдания, лишь бы увидеть ее вновь, лишь бы взглянуть на неё хоть ещё раз. Я ждал ее столетиями, плача сутками над ее надгробьем, пытаясь убить себя, дабы найти ее на небесах. Я пыталась воскресить ее любыми способами. В конце-концов, добившись этого.. Она полюбила другого.. А я стал бессмертным с умершим сердцем.

Дорогой Шепс 2 ||Фф Про Бс||Сестричка Череватого||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя