one

1.9K 64 24
                                    

—Мама, я так скучаю по тебе — сказала девушка смотря на паритет своей умершей мамы.

—Сегодня папа сказал, что я выхожу замуж. Я не хочу, но хочу уйти из этого дома. Я не хочу жить с папой — девушке было очень плохо после смерти её мамы.

Папа её всегда недолюбливал, из-за того что родилась дочь, а не сын. При этом ещё и нездоровая дочь. Ей нужно были таблетки, потому что она без них всё время падала в обморок. Её папе всегда не хотелось покупать ей таблетки. Но после большого лактаций того, что он не любит её, он всегда после этого таблетки покупал.

Его папа играет в казино, и оказывается он проиграл. Тот мужчина который выиграл сказал, что хочет поженить своего сына, что ему нравится внешность твоя, и характер в том числе. А папа твой согласился, ведь он ненавидит тебя.

Сегодня я должна буду встретится с тем парнем, мне жаль его, ведь его тоже заставили.
Одевшись платье, которая была сногсшибательно, накрасившийся я вышла из дома.
Внизу тебя ждал водитель. Когда мужчина увидел тебя, поклонился потом вышел из дома.

Сев на машину вы направились в место где сказал твой отец.
Приехав на назначенное место девушка села на скамейку и ждала парня.
Через 2 минуты к девушке подошёл парень, подняв свой взгляд девушка увидела очень привлекательного парня.

—Ты Т/и? — спросил парень без эмоции.

—Да, это я — ответила девушка, в отличии от парня девушка улыбнулась.

После они направились вместе в кафе, рядом с парком.
За это время девушка и парень даже не разговаривали, но Т/и решила спросить у него.

—Как тебя зовут? — парень вздохнув громко сказал.

—Разве тебе твой папа не говорил? — парень был зол. Его можно понимать, его насильно заставляют жениться на девушку, которую он от слово вообще не знает.

—Нет.

—Минхо, — дальше они зашли в кафешку и сели на свободное место.

—Расскажешь о себе,— сказала Т/и. Ей бы хотелось узнать хоть что-то. Парень посмотрев на неё ответил.

—Как ты уже поняла меня зовут Минхо, мне 24. Остальное тебе необязательно знать, всё равно через некоторое время разводимся.
Честно после сказанного девушке стало обидно.

—тебе сколько? — спросил парень.

—мне 18 — ответила девушка.

Посидев ещё 20 минут парень встал с места. Он оплатил счёт и просто ушёл.

Ребята, надеюсь вам понравился. Это идея мне пришла ночью, надеюсь не забуду.

Люблю вас💋

Мы теперь семья! Место, где живут истории. Откройте их для себя