—Раз все тут начнём, — ответил папа Минхо, — мы купили билеты на Мальдивы, на ваш медовый месяц.
—Папа зачем? У меня тут работа! Я не хочу тут уезжать, ещё и с ней, —последнее слово явно было лишнее, рядом сидящая девушка чуть не заплакала.
—Сынок, что ты говоришь? — сказала мама Минхо.
—Говорю как есть, вы меня насильно поженили на неё! Вы даже не спросили у меня хочу ли я этого! — после сказанного парень встал с места, и ушёл из дома.
—Невестушка не волнуйся всё будет хорошо, — улыбнулась мама Минхо, — нам нужно идти, вы уже завтра ночью взлетаете, пока, — сказав это Женщина поцеловала тебя.
—До свидание, — сказав девушка закрыла дверь.
Девушка по убралась в гостиной, и пошла смотреть телевизор.Девушка даже не заметила, как на улице стало темно. Отключив телевизор она решила пойти спать, но звонок в дверь не дал ей этого сделать. Подойдя к двери она посмотрела в глазок, там стоял Минхо.
Открыв девушка увидела парня, который если стоял на ноге. Он был пьяным, от него пахло алкоголем.—Ты, — сказал парень, — ты мне испортила жизнь!
—Минхо, ты пьян пойдём в комнату, — сказала девушка, и взяла за руку парня. Как только девушка закрыла двери, парень сказал.
—Ты, из-за тебя всё. Из-за тебя я расстался с девушка, я её очень сильно любил, — после парень вцепился в твои губы и начал целовать их.
—М.минхо, остановись! Ты пьян, — девушка стала трястись, но парень не отпускал её.—Я знаю, что я делаю.
Парень взяв за руку девушки начал таскать её на второй этаж. Открыв комнату девушки он толкнул её в кровать.
После парень начал целовать её ключицы, губы, оставлять засосы.
Девушка начала плакать умолять парня, но парень был пьян, и не собирался остановится.Сняв с неё платье, он начал целовать её живот. После он снял с себя рубашку, дальше джинсы. Парень остался в одних боксеров. Сняв у девушки лифчик парень начал мять её грудь.
После парень избавился от трусов девушки.Парень начал играться с её киской. И потом резко засунул один пальчик.
Девушка начала орать , плакать, пинаться. Но парень не остановился. Парень снял с себя боксеры И достал отсюда член огромных размеров, и резко засунул его в киску девушки.Девушке было больно. Она орала, плакала.
—Отпусти, мне больно! — сказала девушка. Девушка была девственницей, а парень двигался очень быстро. Девушка из-за слёз даже не могла говорить.
Через некоторое время, парень остановился и лёг рядом.Пхапхах говорила же странным будет😂🆘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы теперь семья!
Romanceбрак по расчёту. Самое худшее что есть, особенно когда тебя заставляют. Иногда пара всё-таки влюбляются в друг друга, но таких мало.