Nine

1.3K 60 1
                                    

Вот и Мальдивы. Девушка в первые за границей. Хоть и она из богатой семьи, но на такие места девушка никогда не летала.

Пара подходят к миленькому домику, и заходят во внутрь.
Когда они зашли, увидела на столе очень много фруктов, которых половину из них не кушала девушка.
Потом они увидела комнату. В Комнате было одна кровать, которая было прекрасно мягким.

Пара очень устала, поэтому первым делом они решили отдохнуть.
—Минхо, можешь выйти. Я хочу переодеться, — парень без слов вышел из комнаты, и закрыл двери.

—можешь заходить, — крикнула девушка, двери открылись и зашёл парень.
—я выйду а ты переоденься, — сказав девушка вышла из комнаты.

Девушка зашла в комнату и увидела Минхо, который уже лежал на кровати.
Девушка без слов подошла к кровати и тоже легла спать.

«.»
Парень проснулся из-за того что его обнимает девушка. Открыв глаза он увидел милое личико девушки.
—ты чего? — спросила девушка, и резко убрала руки , — извини.

—ничего, ты же спала, — ответил парень.
Парень встал с места и сказал, — не хочешь прогуляться?

—было бы не плохо, — ответила девушка.
—я тогда оденусь и выйду.

—хорошо, тогда я переоденусь в другой комнате, — сказал парень и взял из шкафа свою одежду.

Девушка решила одеть белую футболку и джинсовые шорты.
Через 6-7 минут девушка уже была готова.
Когда девушка вышла из комнаты она увидела парня, который ждал её.
—готова, — сказала девушка и пара вышли из домика.

Они пошли к морю, которая была идеально чистой.
Девушка и парень ни разу не разговаривали, но девушка решила спросить.
—фотки которые хранятся у тебя в шкафу, это фотки твоей девушки? — задала вопрос девушка, на что парень громко вздохнул.

—Да. Когда папа сказал, что хочет поженить меня на тебя, я решил расстаться с ней, чтобы не сделать ей больно, но она сказала первее, что изменила мне. Вот так и мы расстались, — парень был грустным, но парень не показывал этого.

—понятненько, — сказала девушка.

После когда пара уже погуляли они пошли к себе.
—Ты видела сзади домика есть бассейн? — спросил парень.

—нет, — ответила девушка.

—пошли покажу, — сказав парень, взял за руку девушки, из-за этого девушка не много покраснела, они подошли сзади дома, и увидели прекрасный бассейн.

—вау, а тут красиво. Даже море видно, — сказала девушка.

—согласен, — ответил парень.

Вот вам и 9 частьь

Мы теперь семья! Место, где живут истории. Откройте их для себя