two

1.4K 61 27
                                    

Придя домой девушка заплакала.
—Мамочка, сегодня я пошла в «свидание» с тем парнем. Я хотела с ним хоть как-то пообщаться, но он дал знак, что ему не приятно со мной общаться, — после девушка почувствовала слабость, медленно встав ты открыла тумбочку рядом с диваном. И взяла оттуда свои витамины. потом обратно поставила их на место.
Через некоторое время девушка услышала, что её папа зовёт её.
Быстро побежав девушка спустилась на первый этаж.

—что-то случилось папа? — спросила девушка.

—Господин Ли сказал, что свадьба состоится в этой недели. Так что будь готова. И да, это не брак по расчёту, это обычная свадьба. Если я узнаю, что ты хочешь развестись с ним, не жди ничего хорошего. Его отец обещал, что убьёт меня, — с вида отца можно было понять, что он был зол.

—хорошо папа.

—пока не забыл, ты должна родить ребёнка, — после сказанного отец ушёл.

—ребёнка?

«6 дней спустя»

Вот и завтра свадьба. Все готовятся к этому дню.
Девушке грустно, она и хочет покинуть этот дом, но и не хочет. Ведь именно она тут родилась и жила со своей любимой мамой,
Отец тоже был хорошим, но после смерти моей мамы он начал ненавидит меня.
Он маму любил очень сильно, но потерял свою любовь.

Сегодня я должна буду выбрать себе свадебное платье.
Мамы у меня нет...
Из-за этого не с кем мне его выбирать. Но папа сказал, что со мной идёт Госпожа Ли, мама Минхо.

Одевшись в прекрасное платье ты вышла из дома.
Когда девушка вышла из дома, она увидела чёрную машину которая стояла рядом с её домом, внутри сидел...Минхо!

—Госпожа Т/и. Вас ждёт Госпожа Ли и Господин Ли, — сказала служанка.
Подойдя к машине ты открыла дверь. Внутри сидела Госпожа Ли и Минхо.

—Здравствуйте, — сказала девушка.

—Здравствуй, —улыбнулась женщина. Она было очень похожа на Минхо, точнее Минхо был похож на неё. На лице сияла прекрасная улыбка.

Женщина и девушка вышли из машины. Минхо, сидел в машине. Они даже не поздоровилось друг с другом. Госпожа Ли и Т/и быстро нашли общий язык. Мама Минхо была очень приятной женщиной.

В салоне они находились до ночи. Выбрав прекрасное платье они вышли из салоне.
День так быстро пролетел , вот и завтра свадьба.
Когда вы с Госпожой ли вышли то не увидели машину Минхо.
Мама Минхо взяла свой телефона и позвонила ему.

—Сынок ты где? — спросила Госпожа Ли.

—Мама у меня были дела в компании, вот и я ушёл, — сказал парень.

—ладно сынок удачи! мы вызовем такси, — после женщина вызвала такси и вы уехали.

Вот и вторая часть. Люблю вас💋

Мы теперь семья! Место, где живут истории. Откройте их для себя