Four

1.3K 64 7
                                    

Утро. Девушка встала со своего места и пошла в ванную, которая находилась внутри комнаты. Сделав все водные процедуры девушка вышла из своей комнаты и начала искать кухню. Девушка была очень голодной.
Спустившийся на первый этаж она принялась искать. И с первого раза она нашла.
В её доме девушка готовила сама.
Поэтому девушка очень хорошо готовит.

Открыв холодильник девушка принялась готовить.
Рис. Кимчи. Яичница. Свежо-выжатый сок из манго.
Она это всё приготовила на двоих. Девушка поднялась на второй этаж. Подойдя в комнату парня девушка постучалась в дверь.
Но никто не открывал, когда девушка открыла дверь она не увидела парня.
—Наверное ушёл на работу, — сказав девушка хотела закрыть дверь, но сзади услышала голос парня из-за этого девушка испугалась.
—ты меня напугал, — сказала она.

—что ты тут делаешь? — спросил парень.

—я приготовила завтрак, вот хотела позвать тебя, — сказала Т/и.

—Можешь больше не готовить для меня. Я всё равно не буду кушать с тобой. И да, завтра отец придёт, — сказал парень.

—а поняла, — девушке стала грустно, — а что будем делать? ты придумал что-то?

—да. Я сам ему всё объясню.

—хорошо.
После девушка ушла, чтобы покушать.
Когда она покушала помыв посуду она поднялась в свою комнату. Девушке было скучно. Из-за этого она уснула.

Когда девушка проснулась она на часах увидела, что уже 7. Встав со своего места она  вышла из комнаты. Она пошла в гостиную, чтобы посмотреть телевизор, ну и покушать.
Когда она спустилась увидела Минхо и какую-то девушку, которые что-то обсуждали.
Незнакомка увидев девушку сказала.

—это она чтоли? — а Минхо покачал головой в знак согласия.

—а ты красивая. Меня зовут Лиа! Я двоюродная сестра Минхо, — девушка тоже была очень красивой. Блондинка, Карие глаза, и ровный носик.

—Я Т/и, приятно познакомиться, — сказала девушка.
Лиа, оказалось очень дружелюбной девушкой. И она притащила тебя в торговый центр, говоря тебе дома одной не скучно.

Ночью обе девушки вернулись домой. Когда они пришли увидели Минхо который игрался с котами. Т/и удивилась ведь она не знала, что у парня есть котята.

Парень посмотрел на девушек и сказал.
—Уже пришли, — сказал парень, — Лиа ты голодна?

—Да очень.

—Я там приготовил еду иди покушай.
Лиа посмотрела на парня, потом на девушку которая смотрела на парня.

—Т/и, ты голодна? — спросила Лиа.

—Нет. Я пойду в комнату, — после сказанного девушка ушла в свою комнату.

Вот и Вам 4 часть💋

Мы теперь семья! Место, где живут истории. Откройте их для себя