Eight

1.3K 79 41
                                    

Девушка начала одеваться. Взяв прекрасное платье одела его. Опять проблема с замком.
Девушка побежала к Минхо, чтобы он помог девушке застегнуть замок.

—Минхо, мне опять нужно твоя помощь, — сказала девушка.

—Поворачивайся, — сказал он. Когда девушка повернулась спиной, парень увидел её голую спину.
Парень всё вспомнил. Он вспомнил.

—Минхо всё хорошо? — спросила девушка.

—Да-да, хорошо. Убери свои волосы, — сказал он.

—хорошо.

Когда девушка вышла из комнаты парень сел на диван.
—Я переспал с ней, — сказал парень, — она даже ничего не говорила.

«»»»

Девушка взяла свой чемодан и вышла из дома, парень уже был на улице. Ждал свою невесту.
—давай помогу, — сказал парень.
Парень взял из рук девушки чемодан, и спросил.
—Всё хорошо? — парню было очень стыдно, за то что он сделал, — ничего не болит?

—да всё хорошо, но давай по дороге пойдём в аптеку? — сказала девушка. Девушка была удивлена, ведь сегодня парень какой-то мил с ней.

—почему ? — спросил парень.

— мне нужно купить витамины, они у меня закончились, — ответила девушка.

—Я могу упасть в обморок если не попью эти таблетки, у меня слабый иммунитет.

—понятно, конечно садись.

Девушка спустилась из машины, и зашла в аптеку. А за ней парень.
девушка взяла витамины и поняла, что у неё нет денег.
—Минхо, у меня нет денег, — сказала девушка.

—у меня же есть, — сказав это парень достал свою карту.
Оплатив, пара вышла из аптеки и сели в машины.

Пара пришла в аэропорт.

«.»
Вот они уже в самолете. Лететь до Мальдивы 16 часов с половиной.
Девушка сразу же уснула, а вот парень не мог. Он вспоминал ту ночь.
—Извини Т/и, — сказал парень.
Через час парень всё таки уснул.

Проснулась Т/и из-за того, что пилот говорил что-то. а дальше за ней проснулся и Минхо.
—Ты голодна, — спросил парень. Парень тоже был очень голодным.
—Да, очень хочу поесть, — сказала девушка.
А после парень позвал стюардессу.
Вот пара уже сидят и вкусно кушают.

Девушка даже удивлена, что парень так мил с ней. Девушка даже думала, что в этом виноват отец Минхо.

—Минхо, как зовут твоих котиков, — спросила девушка. Парень повернулся к девушке и ответил.
—Сейчас, — парень достал свой телефон и показал фотку, — это Суни, если что они все прекрасные мальчики. Вот это Дори, а это Дуни.

—всё кажется я запомнила, — ответила девушка, покажешь их общую фотку?

—Конечно, вот, — девушка смотрела на них секунд десят и сказала, — это Дори, вот это Суни, а это Дуни, правильно?

Парень был удивлён, ведь первая девушка которая запомнила имён его детишек. Даже бывшая никак не могла запомнить их, даже отличить не могла.
—Я удивлён, ты угадала, — девушка начала улыбаться.

Что за красотка читает этот текст? Как вас зовут миледи!?

Мы теперь семья! Место, где живут истории. Откройте их для себя