Ten

1.4K 52 26
                                    

—давай покупаемся, — сказал парень. Девушка не много постояла, но всё таки она согласилась.

Когда девушка зашла переодеться. Открыв чемодан она взяла оттуда купальник. Одев её девушка не решалась выходить, ей было стыдно выходить таком виде к парню.

—Т/и, ты всё! — крикнул парень.

—Даа, — ответила девушка, девушка надела накидку, которая закрывала жопу.
Девушка вышла из домика, и увидела парня который уже купался.

—пришла, давай спускайся, — сказал парень.

—да-да сейчас, — сказала девушка.
Девушка медленно сняла с себя накидку, и положила её на диванчик.
Вода была холодной ну и тёплой одновременно.
Пара очень веселились, было очень круто.
Минхо стал другим, каким-то милым по отношению к девушке.
Вот уже стало темно. Пара переодевшись легли спать.

Неделя отдыха прошла очень быстро. За это время ребята очень хорошо веселились, но в последнее время девушка чувствовала себя не хорошо.
Её всё время тошнила, и девушка решилась сходить к врачу когда они прилетят домой.

«.»
—Вот мы и дома, — сказал парень, — ты врачу сама сходишь или отвезти тебя туда?

—не стоит, я сама пойду, — сказав девушка ушла из дома.

..
—вы Ли Т/и? — спросила женщина лет 40.

—да-да, это я, — ответила девушка. Т/и и врач вместе зашли в кабинет.

—вы говорили, что вас тошнит. Давайте сначала сделаем узи. Потом посмотрим, — сказала женщина.

—хорошо, — сказав это девушка пошла за врачом.

—ложитесь на эту кушетку, — сказала женщина.

Девушка без слов легла на кушетку. Через некоторое время врач улыбнулась и сказала.
—Поздравляю, вы беременна, — в этот момент девушка замерла.
«Как беременна» «что я скажу Минхо»такие мысли лезли в голову.

.
Девушка приготовила покушать, чтобы рассказать это парню. Она очень сильно нервничала.
Приготовив покушать она позвала Минхо.

—что-то случилось? — спросил парень.

—я знаю, ты говорил что не хочешь кушать со мной, но всё таки попробуй хотя бы один раз, — сказала девушка.

—хорошо, — парень сел на своё место, и взял палочки, — мм, вкусно!

—Минхо, я хотела тебе сказать, — парень смотрел на неё и ждал пока скажет девушка, — я беременна.

Парень молча смотрел на неё, а дальше девушка сказала.

—я знаю ты не рад, помнишь тот день когда я у тебя спрашивала, «ты не помнишь, что было вчера» и ты ответил «нет» и тогда я тебе соврала. Мы с тобой в этот день переспали.

—я знаю. Когда ты подошла чтобы я застегнул тебе замок от платья, в этот момент я вспомнил всё, спасибо тебе.

После парень встав с место крепко обнял девушку.
—я люблю тебя, сказал парень.

—я тоже, люблю тебя, — дальше парень поцеловал её, а девушка ответила.

—Мы теперь семья, — сказал парень.

Вот и конец моего фанфика, теперь я начну писать новый фанфик. Люблю вас

Мы теперь семья! Место, где живут истории. Откройте их для себя