Вот и наступило утро. Сегодня должны прийти родители Минхо.
Встав со своего мягкого места девушка пошла в ванную, сделав все водные дела она оделась в прекрасное платье синего цвета.Когда девушка спустилась на первый этаж, она увидела трёх котят которые побежали к ней когда увидели её.
—Вы что голодные? — спросила девушка, на что котята просто ответили «мяу»
—Сейчас.Девушка принялась искать корм и через некоторое время она её нашла.
Покормив котят она приготовила завтрак.
Когда девушка поела вниз спустился сонный Минхо.—Доброе утро, — сказала девушка.
—Доброе. Сегодня придут мои родители, я сейчас пойду в компанию. Если я не успею прийти то сама присмотрись за ними, — сказал парень и ушёл.
—Хорошо.
Через час девушке стало плохо. И она вспомнила что забыла попить витамины. Медленно поднявшись на второй этаж она взяла свои таблетки. Там остались только 3 штука.
Звонок в дверь. Девушка побежала чтобы открыть двери.
Открыв двери она увидела родителей Минхо.
—Здравствуйте, — сказав это девушка поклонилась.—Здравствуй невестушка, — сказала мама Минхо.
—Здравствуй, — сказал папа Минхо, — а где Минхо?
—Он ушёл в компанию, — ответила девушка, — заходите.
Дальше родители Минхо зашли в гостиную.
—Вы голодны? — спросила девушка.—Нет, невестушка сядь, — сказал отец Минхо.
—Хорошо.
—Мы пришли сюда, чтобы поговорить с вами, но смотрю Минхо нет. Так что сейчас скажу тебе.
Когда ты ещё была маленькой, я видел тебя много раз. Твоя внешность мне очень нравился, характер тоже. Именно поэтому я хотел, чтобы именно ты стала женой моего сына. Я знал, что твой папа ненавидит тебя, когда я сказал, чтобы он отдал мне тебя он с радостью согласился.—Папа меня возненавидел когда мама умерла..Он даже отказывал мне покупать витамины.
—Теперь всё будет хорошо, теперь ты наша невестушка, — сказала мама Минхо.
А потом дверь позвонили. Девушка побежала чтобы открыть двери.
Там был Минхо.—Привет, — сказала Т/и.
—Привет, — ответил парень, — мама с папой пришли?
—Да, пришли они в гостиной, — ответила девушка. Парень сняв свою обувь зашёл в дом.
—мам, пап, привет, — сказал парень.
—Привет сынок, как я скучала по тебе, — сказала мама Минхо, и обняла его.
—Привет сын, — сказал папа Минхо.
—Раз все тут начнём, — ответил папа Минхо.
блин ребят, крч кажется в шестой части будет 18+ только какой-то странный 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы теперь семья!
Любовные романыбрак по расчёту. Самое худшее что есть, особенно когда тебя заставляют. Иногда пара всё-таки влюбляются в друг друга, но таких мало.