three

1.3K 67 18
                                    

Один из волнительных дней. День свадьбы.
Которого девушка ждала меньше всего.
Девушка с утра находится в салоне. Ей делают макияж, причёску.

Вот уже она стоит вместе со своим «мужем»
который без настроения. Тут очень много гостей которых девушка не знает от слово со всем.

—Ли Минхо, согласны ли вы взять в жёны Ким Т/и? — Парень стоит несколько секунд и отвечает, — да.

—Ким Т/и, готовы ли выйти замуж за Ли Минхо? — спросил мужчина лет 40.

—да.
Ответив девушка лишь грустно посмотрела на отца, который смотрел на неё с отвращением.
Девушка мечтала, что в её свадьбе всё будет по другому. «Счастливая мама. Счастливый папа. Друзья девушки. Любимый человек»
но к сожалению всё по другому. «Мама умерла. Папа ненавидит её. Друзей нет, хотя она была популярной в школе, но только из-за её красоты. А сама девушка необщительный человек. Человек за которого девушка выходит замуж, не любит её, и в том числе она тоже»

Вот и все кричать «горько—горько»
Девушка смотрит на парня, а парень на неё.
Парень взяв за лицо девушки поцеловал её.
Поцелуй длился меньше минуты.

Вот и свадьба закончились. Ты и Минхо идёте домой, вы обе устали.
Зайдя в дом ты пошла за Минхо. Парень зашёл в одну из комнат.

—Ты почему за мной ходишь? — спросил парень.

—я тут ничего не знаю, — ответила девушка, — я быстрее хочу снять это платье, очень устала.

—отец говорил про брачную ночь, про детей. Но я не собираюсь это делать с тобой, —сказал парень. Девушка ничего не ответила, но внутри себя сказала «тоже мне, я тоже не собираюсь»

—но папа не поверит нам, поэтому он привезет к нам дом врача, — сказал парень.

—а что нам делать? — спросила девушка смотря на парня, который задумчиво стоял.

—завтра придумаем, ты иди вон ту комнату. Там твоя комната, — показал парень комнату указав рукой. Комната находилось рядом с комнатой Минхо. Медленно шагая девушка дошла до комнаты.

Но вот проблема, девушка никак не может снять с себя свадебное платья. Ручки не хватают.

Подойдя к комнате парня, девушка постучалась в дверь. Через несколько секунд парень открыл дверь.

—Что? — спросил парень, и посмотрел на девушку с ног до головы.
—ты всё ещё не сняла это платье.

—да. Я не могу расстегнуть замок, поможешь мне?

—поворачивайся.
Девушка повернулась спиной, и убрала волосы.
Парень закрыв глаза быстро расстегнул замок.
—всё.

—спасибо.
Девушка в своей комнате сняв свою одежду положила её на диван. Открыв шкаф она увидела все свои одежды. Взяв оттуда свою пижаму, одев её она легла спать.

Вот и 3 часть. Я очень старалась.

Мы теперь семья! Место, где живут истории. Откройте их для себя