Всем привет. Меня зовут Цветя. Тоесть...ну...Цветя- это мой псевдоним. Имя я никому не говорю. Мне 16 лет. Не так давно я поступила на первый курс по портному делу. Р моей внешности многого не скажешь: Длинные, волнистые, тёмно-синие волосы. Большие чёрные глаза. У моей внешности есть особенность, по каждым глазом у меня находится небольшая чёрная точка (как у Мицури). Мой рост составляет 1.50 а вешу я около 44кг...тело у меня на вид хрупкое. Вот только я несколько лет занималась боевыми искусствами, так что по роже дать могу. Я оптимист, всегда стараюсь улыбаться. Моими хобби является готовка и как вы уже поняли спорт. У меня как и у всех есть враждённый талант, я прирожденный актёр. Моё умение позволяет мне без труда менять маски или лгать. Так же я очень люблю книги по медицине. Наверное это потому что моя мама была хирургом...кстати о семье...когда мне было 10 мы с родителями и двумя младшими братьями и сестрой поехали на море. К сожалению водитель автобуса не справился с управлением и влетел в нас. Все погибли кроме меня, врачи говорят что это настоящее чудо...наверное они правы. На данный момент я живу в ОЧЕНЬ большой квартире. Эта квартира перешла мне по наследству от бабушки и дедушки. Что бы хоть как то питаться я подрабатывают в кафешке официанткой. Благодаря папе (который был переводчиком) я знаю Английский, сейчас я стараюсь выучить японский, но это я так...любительски. Недавно я посмотрела Аниме Бродячие псы, как можно понять мне понравилось...знаете...у меня есть один недостаток...я забочусь о других. Нет, нет...это конечно не плохо, но я чересчур забочусь о других при этом забывая о себе. Если кому то что то нужно я хоть разобьют но сделаю.
На часах 00:32. Не высокая девочка вышла из круглосуточного кафе. *Блин...я опять задержалась до поздна...хорошо что летние каникулы начались. В колледж не надо))* думала она неспеша перебирая ногами.
- Прошу прощения мисс...
Окликнул её голос.
Пов. Цветки.
Услышав людей...говорящих по английски я развернулась и обомлела...- Здравствуйте, не подскажите где мы находимся?
(При разговоре с персонажами учитывайте что они говорят на английском, по этому окружающие могут их не понимать)
Спросил у меня фукудзава. Фукудзава...ААААААААА Так, стоп! Соберись и ответь!
Быстро переменившись в лице я сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого...
RandomЭто история про Цветю (тобишь про Автора) и персонажей БСД которые неожиданно появились в этом мире...