Утро нового дня...поднявшись в 6:00 утра я с трудом потопала делать водные процедуры, ну и вобщем то приводить себя в порядок. День сегодня обещает быть трудным ведь бедной мне нужно найти ещё одну подработку. На свои гроши я не смогу прокормить всех детективов...так, ладно. Нужно что нибудь поесть приготовить, а иначе бедолаги с голоду помрут...ой, в холодильнике кажется Фёдор повесился.
Конец Пов. Цвети
Наконец отрыв дома макароны девочка быстренько сварила их. Хоть Цветя и увлекалась готовкой, времени у неё не всегда хватало. Выбежав из дома она рванула к кафешке в которой работала. Пробегая мимо большого, трехэтажного здания девочка услышала странные звуки. Любопытство было превыше всего по этому она тихо зашла туда. Выглянув из-за угла она увидела...спину Огая Мори...ведя себя как можно тише она позвонила на домашний телефон.
-Алло, это я - Цветя...с кем говорю?
-Алло, Цветя-чан это Дазай.
-Давай...я сейчас нахожусь в заброшке...с портовой мафией...походе вы не одни в этом мире...
- Цветя-чан, тебе лучше как можно быстрее уйти оттуда.
Тихо угукнув девочка начала продвигаться на выход. Вот уже виднеется свет, прибавив скорости она побежала но резко перед ней появился золотой демон. Он хотел разрубить его но Цвете удалось увернуться.- Так, так, так...кто же тут у нас? - улыбаясь подходил босс портовой мафии.
- Цветя, осень не приятно))
-Цветя. Мне не чуть не жаль, но сейчас тебе придётся умереть.
Рядом с Мори появилась его способность - Элис. Она уже хотела убить девочку своим огромным шприцом, но не тут то было...использовав маленький секрет она телепортировалась за спину Огая.
-Прости Моряшка...не сегодня...хи-хи...
После этого Цветик не решилась задерживаться с ними надолго. Так что сново использовав телепортацию она оказалась рядом с заброшкой но не в ней. Пробежав до дома девчулька совсем забыла что не отключила телефон. Возможно...Дазай всё узнает...
Дома
Шатен решил не ложить трубку и послушать как, получится у неё или чуть что бежать на помощь. Дазай хоть и не видел того что происходит, но зато прекрассно слышал. Как мы все знаем суицидник не глуп. Но всё же для полной картины пащлов пока что не хватало. Сидя на кухне он старался восполнить картину как к нему зашёл Рампо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого...
DiversosЭто история про Цветю (тобишь про Автора) и персонажей БСД которые неожиданно появились в этом мире...