...Азуми бросила трубка и девочка зашла в автобус...
- девушка, 35 рублей за проезд. - Водитель.
- Вот, прошу. - Дазай.
Шатен протянул деньги вместо тебя. Сев на своё место он похлопал рядом намекая что бы ты тоже присела. Впрочем, так ты и сделала.
- Жуть...на улице так холодно!! - Взвыла ты потирая руки.
- Как так? Цветя-чан ты глупенькая. - Дазай
- Э?! Почему это?! С чего ты такое взял?! - Цветя
- Эх...
Он накинул на тебя плащ и продолжил смотреть в окно.
-...Азуми уезжает... - Цветя.
- М...и куда же? - без особого интереса спросил Дазай.
- У неё бабушка заболела...слушай... Дазай а если так подумать, ну, чисто теоретически, мы могли бы объединиться с мафией? - аккуратно спросила ты.
- Нет. - На что получила резкий отказ.
- А...почему? Нет я конечно же понимаю что мафия опасна...но...разве так не будет лучше для всех? - Цветя
- Эх - тяжело вздохнул. - Я поговорю об этом с боссом. Возможно он согласиться. Все мы понимаем что объединение в данной ситуации не так уж и плохо. Просто, тяжело работать с теми кого ты ненавидеть до глубины души. - не поворачивая головы говорил Дазай.
- Я примерно понимаю о чём ты...ну, тогда хорошо. -Цветя
Дальше они ехали в тишине. Ночью не было особого рвения болтать. Особенно сейчас когда каждому нужно было подумать о своём.
Приехав девочке сразу же дали по голове. Акико начала приставать с тем что бы вылечить её и дело с концом. Из-за этого всего обезбол начал заканчиваться и у Цветика начались сильные боли в районе прострела. Увидев это медсестры выгнали всех присутствующих.
Ты расслабилась погрузившись в свои мысли и думая как можешь помочь. Незаметно для тебя твои веки нашлись свинцом и ты погрузилась в глубокий сон.
Проснулась ты уже в той же больнице. Те же стены, тот же потолок. Только теперь рядом никого не было. Это тебя радовало. Голова немного болела по этому ты как никогда была рада оказаться в тишине.
Всё это время находившееся в больнице ты ничего не делала. Конечно изначально были сильные переживания из-за работы и денег. Но позже ты решила отдохнуть. Уже на второй день ты благодарила Гоголя за то что он прострелил тебя. Конечно лечение было не самым приятным...зато это не Йосано!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого...
LosoweЭто история про Цветю (тобишь про Автора) и персонажей БСД которые неожиданно появились в этом мире...