Часть 6

164 8 7
                                    

       Сразу хочу сказать что это не сюжетная глава. Просто что то по типу "БСД на отдыхе". Приятного прочтения.

      Эх, уже середина Июля. Лето скоро закончится и это прискорбно. Зато благодаря усердной работе и прекрассный людям которые помогли выбить скидку...теперь все могут поехать в аквапарк!! Да-да, Цвете надоело сидеть дома и она организовала поездку. Всё проживающие в доме девочки уже собирали вещи. А девочка тем временем вышла на улицу и побежала в заброшенное здание где предположительно проживали Ищейки. И вот, она уже подбежала к нему и так же как и в прошлый раз забралась по дереву до окна. В здании её тут же встретила невесёлая Теруко. Видно расстроилась что в прошлый раз никого попытать не удалось.

- Тебя уже все заждались. - холодно бросила она.

      Без лишних слов девочка пошла за ней. Спустившись на первый этаж она увидела почти всех членов этой сильнейшей организации.

- Долго же ты забиралась. - усмехнулся Фукучи.

- Знаете ли, я не скалолаз что бы по деревьям лазить.

- ладно, сейчас это не так важно, я обдумал те твои слова и...решил что нам действительно пока что лучше отложить миссию по поимке детективов. - призналась Фукучи.

      Оглядев всех присутствующих по их лицам было понятно что такой новости они совсем не рады. Но и с командиром никто точно спорить не будет.

- это просто замечательно! Я чего пришла то - девочка стала рыться в своей сумке - нате. Это вам точно пригодится. Там кстати есть мой номер, ну, если что))

      Тёмновласка передала командиру телефон раскладушку. Тот послушно принял её.

- и кстати, что бы закрепить наш сою я передаю вам это.

      На этот раз Цветан передала Фукучи небольшой конвертик.

- а теперь простите, но мне нужно бежать))

       Девочка помахала всем присутствующим и ушла восвояси. Открыв конвертик старик забрал оттуда четыре билетика в аквапарк и небольшую записку от Цветика.

"Отказы не принимаются! На билетах ужу написан адрес, и да, всё оплачено))

*

Уже на месте назначения*

- Вау, как тут красиво!! И совсем рядом море!! - восхищался тигр.

Какого...Место, где живут истории. Откройте их для себя