Следом пошли остальные. Когда очередь дошла до нас я поняла что Азуми до сих пор не вернулась. Сразу поняв в чём дело я тихо улизнула от детективов. Я знаю что лучше было им сказать но...я не хочу доставлять проблем. Им и так тяжело.
Дойдя до того места куда предположительно отправилась кофеинчик я начала там всё осматривать. Зайдя в киоск я решила...так скажем опросить свидетелей.- Здравствуйте, я хотела спросить, вы тут не видели четверых старинных людей и девочку лет семнадцати?
- Добрый день, нет не видел. Хотя, была сдесь одна, спрашивала про слепого человека. Я сказал что он ушёл в сторону заброшенных зданий. Она обрадовалась и убежала... - пояснил старичок.
- Огромное вам спасибо...и...если к вас придут люди и начнут спрашивать не видели ли вы меня, скажете что нет? Я очень буду вам благодарна))
- конечно милочка. Заходите ещё - старичок приветливо улыбнулся мне.
Приятно работать с такими людьми. Поблагодарив я вышла и направилась туда куда он сказал. С этим местом рядом находится три заброшки. Одна из них слишком маленькая, она похожа на гараж
Вторая очень популярна у молодежи. Там часто бывают дети. А третья находится немного дальше остальных. Она очень темная а ещё запечатанная. Её недавно купили, а новые хозяева следят что бы дети туда не ходили. Скорее всего они находятся там...вот это я детектив конечно...
Путь до заброшки прошёл быстро. Внутрь было тяжело попасть так как заброшка была двухэтажная а нижние окна были плотно обмотаны сеткой. Без посторонней помощи туда не попасть. Зато я увидела рядом стоящее дерево. Это конечно не самый лучший вариант, но другого у меня попросту нет.Как настоящий дерево лаз я забралась на одну из самых толстых веток. Расстояние от окна и дерево было небольшим, главное допрыгнуть. Как смогла так и разбежалась я прыгнула.
- А..!. - только и успела рискнуть я.
Я долетела. Просто когда я попала в окно то сильно растёрла колени. Из них потекла кровь, Ноя предпочла не обращать на это внимание...ой...я ТАКАЯ ТУПАЯ!! У меня же есть способность! ААААААА!!! Так, ладно. Сейчас моя способность врят ли мне чем нибудь поможет. Сняв обувь я начала тихо идти у своей цели. Скорее всего дзёно меня уже заметил...зато у меня был план!!
1) найти Азуми
2) сбежать с АзумиПо моему проще не бывает! Хе-хе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого...
AcakЭто история про Цветю (тобишь про Автора) и персонажей БСД которые неожиданно появились в этом мире...