ЫЫЫЫЫ Памагите, здравый рассудок покидает меня...подскажите что мне делать дальше?
В комнату заходит медсестра а с нею и остальное агенство.
- А где, собственно, больная?
- Тут...а...ЧТО?!
Тем временем прекрассный рыжий мужчина тащил нашу цветю через все помойки.
- Какая же у тебя удобная способность! Не в одно говно не наступил! - восхищалась девочка.
- Разумеется.
- Кстати, а зачем ты меня с больницы стырил? Я не то что бы против, и тем не менее не понимаю.
- это приказ босса.
- И всё? - приподняв одну бровь поинтересовалась она.
- ...этот мир совершенно отличается от нашего...хоть на первый взгляд они и похожи, но это далеко не так...
- Я поняла. Вы скучаете по своему дому. По этому решили выкрасть меня и узнать как вернуться обратно.
- Так и есть.
- Остановись возле той остановки.
Мафиозник приземлился на землю и посадил меня на лавочку в остановке.
- Фух...сейчас я постараюсь всё объяснить...короче говоря во вселенной существует уйма миров. Каждый мир носит своё название...ну, точнее порядковый номер. У этого мира порядковый номер #033123. Что бы перемещаться из одного мира в другой я должна накопить ОЧЕНЬ много энергии а так же узнать номер...
- И в чём проблема?
- Не перебивай. Что бы узнать номер мне опять таки нужно много много времени. На востоке Юге Крыма находится такое место как "Ласточкино гнездо". Это туристический замок. Но никто не знает что он скрывает. Там то можно заказать номер мира. Этого я кстати ещё не сделала.
- ЧТО?! ПОЧЕМУ?! ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ?!
- ДА НЕ ПЕРЕБИВАЙ ТЫ!! Сам посуди, откуда у шестнадцатилетнего подростка, работающего на двух неполных работах, обеспечивающего с десяток людей, откуда у такого человека лишние деньги?! Я с трудом накопила на аквапарк только для того что бы вас порадовать!
- Ладно-ладно...а что на счёт телепортации?
- "Ласточкино гнездо" окружено барьером. Я не смогу туда попасть с помощью способности. Тем более мне придётся сходить туда два раза. Первый, что бы заказать номер, второй, что бы забрать номер. А на это нужно от 3-х до 6-и месяцев...тем более я должна накопить много энергии...а учитывая что я постоянно пользуюсь способностью это произойдёт не скоро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого...
РазноеЭто история про Цветю (тобишь про Автора) и персонажей БСД которые неожиданно появились в этом мире...