Часть 5

202 12 9
                                    

...Девочка прижала к коленям голову и прикрыла её покачиваясь из стороны в сторону каждый раз проговаривая лишь одну фразу "скоро всё закончится". Кто то хотел подойти и помочь ей, но их опередила...

Но их опередила Йосано подбежавшая к девочке.

-Цветя что такое? Цветя, посмотри на меня...смотри я говорю!

        Пыталась доктор вывести Цветика из такого состояния. Остальные же детективы присоединились к сражению защищая остальных. Бой длился до тех пор пока не был услышан вой сирены. Девочка ещё не пришла в себя но её подхватили под руки Танизаки и Акико.

       Поход до дома прошёл как в тумане. Уже сидя на диване дамочка стала приходить в себя. Рядом сидели почти все детективы.

- всё хорошо? - аккуратно спросила Акико сидевшая ближе всех.

       "Угу, как Азуми?" - спросила темновласка потирая лицо руками.

- с ней всё хорошо. Она пришла в себя минут тридцать назад. Ей очень хотелось подождать твоего пробуждения но родители загнали её домой. - полушёпотом говорил Тигр.

- Ясно, спасибо...а как вы поняли где мы?... - посмотрела на ухмыляющегося Рампо - а...хотя , чего я спрашиваю?

- разумеется великий детек... - ему не дал договорить шик от директора.

- Цветя-чан, сейчас мы НЕ будем донимать тебя расспросами. Пойди и выспись хорошенько.

- да хорошо. Ещё раз спасибо))

       Как я уже говорила, Цветя прерождённый мастер спектаклей и лжы. Натянув на себя фальшивую улыбку она показыляла до своей комнаты. Не все поняли что улыбка была не настоящей...зато понял Дазай. Он понял это по глазам. Они были пустыми, словно стекло без бликов. В них отражалась неимоверная усталость и печаль.

Зайдя в комнату девочка даже не стала переодеваться, прям так и легла. Она ощущала себя ужасно. Ей было так плохо...это даже не из-за прошлого. Она ощущала себя слабой дурой. Трусихой, не способной кого либо защитить...она ничего не умеет кроме того как сбегать...отвратительно. Её ташнило от самой себя. Наконец, по щекам покатились слёзы, она уткнулись лицом в подушку и плакала. Слёзы, для неё это признак слабости. Когда кто то плачет это ничего, но вот если она начинает рыдат из-за какого то "пустяка"...это ещё одно доказательство её немощности.
       Стараясь не плакать в голос она уткнулись в подушку как можно сильнее. Было тяжело скрывать свои эмоции, особенно в такой ситуации. Она не услышала как дверь открылась, ей не были слышны шаги. Но он пошутила на своих плечах чьи-то руки. Они были тёплые. Повернув голову она увидела Дазая. Как тольк их взгляды встретились то девушка тут же сново убрала лицо в подушку. Ей пришлось задержать дыхание что бы парень не услышал всхлипов. Дазай, последний человек при котором она готова плакать. Слишком стыдно...он же её кумир!!! Как она может так опозориться?!

Какого...Место, где живут истории. Откройте их для себя