Благодаря тому что в помещении не было окна холодный ветер к вам не задувал. Так же солнце не смогло тебя разбудить по этому ты смогла поспать дольше обычного. Однако проснулась ты с жуткой болью во всём теле, особенно в спине. Проснувшись ты сразу же хотела встать но не смогла этого сделать потому что на твоей грудной клетке лежала голова с двухцветными волосами. Видно не судьба.
- Ну как спалось? - В комнату зашли несколько человек такие как: мл. Чуя просто чуя, и тройка "Чёрных ящериц".
- Да вообще зашибись. - ты начала вставать аккуратно убирая от себя Кью.
-... Это же...АВТОР ОТОЙДИ ОТ НЕГО! - заорал мл. Чуя
- Почему? Он же такой хорошенький. - Ава
На это все посмотрели на неё как на...э...дурочку)) и это ещё мягко сказано.
- Он опасен. Как он тут вообще оказался?! - Тачихара
- Не ори, ребёнка разбудишь. - Ава
- Что?
По моему ты специально старалась их...э...я не знаю как работает твой мозг...
В итоге они так и не смогли разлучить тебя с Кьюсако. Зато они смогли увидеть как проснулся Кью. В этот момент мл. Чуя чуть не убил его, взглядом. А мелкий проснулся и первое что сделал так это обнял тебя. И ту опять шокированные лица мафиози. К ото даже Огаю пошёл жаловаться. А пока всё это происходило ты под шумок свалила от них.
- Привет Аку. С утра пораньше работаешь?. - Ава подходя к выходу.
- Я хотя бы работаю. - Аку
- Ладно, я поняла. Что ж, прощай. - Ты помазала ему и направилась домой. Там тебя уже ждала недовольная Цветя.
- Ты куда пропала?! Азуми уже домой вернулась. Пошли скорее! - Цветя
- Цветя, им уже пора. - Ава
- Что? - Цветя
- Я говорю что им пора...понимаю что ты так и не успела насладиться этими деньгами но, время не ждёт. Шизо может прям щас их отправить домой. Но она дала вам время попрощаться. - Ава
- ...я поняла. Соберу всех на улице около подъезда. -цветя
Было видно что девочка сразу же поникла и сильно расстроилась. Она даже толком не смогла провести с ними время. А тут,.уже прощаться надо.
Она позвонила и в мафию и в ищейки. Всё собрались через минут 40.
- Ребята, я рада что все тут. Хочу сказать что...что я не мастерица говорит пламенные вещи. Но вам уже пора. - Цветя
- Тоесть мы попадём домой?! Ура! - Кенджи
- А как же ты? - Дазай
- А что я? Я буду тут. Мне ведь не нужн... - они исчезли
Азуми не сильно горевала ведь у неё уже новый краш, да и она уехала так что много времени с ними не провела.
Единственное из-за чего расстроилась Ава, так это из-за Кьюсако и Чуи. Уж очень они ей полюбились.
Зато Цветя...она была очень расстроена.
- А мне ведь за все мои потраченные деньги ничего не возместят... - Цветя
- Тебя только это беспокоит?! А как же Дазай? Ты же его любишь!! - Азуми
- Это не любовь, а лёгкая влюбленность. Да и после войны меня уже ничем не удивишь. - Цветя пожимая плечами.
- Ты действительно странная... - Ава
- Что ж...а что дальше? - Азуми
- А дальше ...дальше новая история...
Я понимаю что получилось отвратительно и не интирессно. Простите. Стоит ли оправдываться тем что это первый мой ФФ такого формата? Нет? Ну ладно...обещаю что следующий ФФ будет НАМНОГО лучше)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого...
AléatoireЭто история про Цветю (тобишь про Автора) и персонажей БСД которые неожиданно появились в этом мире...