//Цветя//Ура, сегодня наконец то прилетает Азуми. Две недели её отпуска закончились. Только я не знаю как познакомить её с Авой...надо подумать над этим...
//Конец Пов Цвети.//
-Я ушла к своему дитятю!! Всем пока! - Ава
Девушка хлопнула входной дверью и по памяти направилась до портовой мафии. Дома совсем скучно, вот она и решила проведать Кьюсако. С прошлого раза они вроде как подружились.
Благо на улице было не очень холодно, снега почти не было.
- Так...сейчас мне нужно..э...а куда мне нужно? - Ава
У нас проблемы
- Шизофрения? Давненько ты со мною не связывалась...что случилось? - Ава
Их пора отправлять домой. Мы слишком затянули с этим и все наши планы пошли коту под хвост...
- Я поняла. Что ж. Раз пора тогда ладно. Хехе смешно)) - Ава
Что смешного? ...ах..я вас поняла.
- Шизо, могу ли я стать главным героем? - Ава
...Вы уверенны? Автор он же...он проводник между ФФ и читателями...вы являетесь главой всего нашего сообщества.
- Я доверяю тебе как своей правой руке. Если я оставлю тебя заправлять всем ФФ пока я буду играть ГГ то ты точно справишься.
Спасибо за то что верите в меня...я вам очень благодарна...но как же Цветя?
- Об этом можешь не беспокоиться...
Вы же не собираетесь её удалять? Она же создана по вашему подобию. Она это ваше воплощение...
- Я просто хочу... - тяжело вздохнула. - Хочу что бы она сама выбрала свой хорактер. Да, она действительно похожа на меня характером...однако...я так не хочу.
Я вас поняла. Я пороюсь в её настройках.
- Спасибо. И да, готовь новую историю. Только без цвети, но со мной. - Ава
После этих слов роботизированный голос затих а девочка вновь начала улыбаться задумываясь о том, правильно она делает или нет. Стоит ли отпустить Цветю и позволить ей самой создать себя, без заводских настроек. Стоит ли оставлять сюжет ФФ на Шизофрению. Справится ли сама Ава с такой важной ролью как Главный Герой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого...
РазноеЭто история про Цветю (тобишь про Автора) и персонажей БСД которые неожиданно появились в этом мире...