- Я конечно постараюсь объяснить всё как можно подробнее, но ничего не обещаю...на самом деле я из вашего мира. Так получилось что мои родители были ОЧЕНЬ сильными эсперами. Втеревшись в доверие правительства они похитили лист из книги. Написав там своё желание родилась...я.
- ...что? - спросил Ацуши.
- эх, мои родители пожелали что бы у них родился...ну полубог? Да, как то так. Вот и родилась я. Моим главным умением является телепортация. Но не как у Гоголя. Я могу переходить по итогам и создавать свои мини-измерения. Моя способность так и называется "полубог". Когда мне нужно ку да то я просто открываю портал и вхожу в него.
- а как происходят перемещения? - это был вопрос от Кёки.
- ну, я просто входу и появляюсь в своём мини-измерения. Ну или карманом измерении. Там ничего особо то и нету. Просто небольшой рабочий кабинет с огромным панорамным окном и стеллажами для книг. Увы они почти пустые. Но сейчас там лежит история Тарэо и Т/и.
- ох...как же всё сложно...а кто такая т/и?
- ну...т/и это моя...скажем подопечная. Она является мироходцем. А так как я люблю записывать разные события то из её приключений создаю книги.
- Всё! Закончили дискуссию. Чур не я мою посуду!! - заорала Азуми поднимая руку вверх.
Поняв намерения и участь последнего все крикнули "чур не я". Всё кроме Дазая т.к. я закрыла ему рот рукой.
- Цветя-чан! Так же нечестно! - проныл в своей манере суицидник.
- я до сих пор обижаюсь на тебя из-за пистолета. Так что жди моей мести))
- Дазай, можешь приступать к мытью посуды. - поправляя очки говорил идеалист. Хотя я видела как он ухмыльнулся.
- Ребята, я предлагаю сходить в парк. Чего дома сидеть? - предложила я.
- Что ж, думаю нам и правда стоит отвлечься. - поддержал мою идею президент.
//Пипец, пишу это в 23:36... а мне ведь завтра в школу переться😢//
Услышав приятные новости я поспешила собраться. Так, сумка наушники, телефон, скетчбук, карандаш...одела я полностью чёрный лонг слив и тёмно-синюю юбку со складками. Готовая я решила пойти к выходу. Некоторые уже вышли на улицу. Обув белые кросовки на подошве Я стала заметно выше. Вышла я на улицу вместе с Кенджи. Идя по лестнице вниз мы опять разговорились. Очень уж он милый мальчик. Я конечно понимаю что мы знакомы всего два дня, но даже за это время мне не удалось ни с кем нормально поговорить...о! Вот и улица. И что что 23:50? Имеем право!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого...
RandomЭто история про Цветю (тобишь про Автора) и персонажей БСД которые неожиданно появились в этом мире...