Часть 1

42 2 0
                                    

- Дэнни, подъём!

Я нехотя открываю слипшиеся после длительного ночного сна глаза и пытаюсь сконцентрировать взгляд на источнике звука. Довольная садистская физиономия нависает прямо над моим лицом.

- Фил, я тебя придушу. - злобно выцеживаю я сквозь зубы и, нащупав рядом с собой небольшую декоративную подушку швыряю ее в брата. Тот практически успевает увернуться, но край предмета все-таки задевает его сложенную в усмешку рожу.

- Вообще-то, - он мгновенно меняется в лице, стараясь притвориться обиженным, - Я просто хотел разбудить тебя к завтраку.

Я привстаю с постели и сажусь в позу лотоса.

- А завтрак не может подождать часов до двух? Или хотя бы до полудня?

Феликс ухмыльнулся и плюхнулся на кровать рядом со мной.

- К твоему сведению, юная леди, в мои планы входит весь сегодняшний день посвятить твоему культурному развитию. Раз уж родители не могу приобщить тебя к настоящему искусству, это сделаю я!

Я возмущенно вскинула брови.

- К твоему сведению, молодой человек, я и так довольно творческая натура. И искусство меня привлекает!

- Если считать твои каракули на стенах искусством, Дэнниэль, то плевки рядом с помойкой в каком-либо неблагоприятном месте – тоже нечто прекрасное и совершенное.

Вот так всегда. Я не знаю, откуда в моём старшем брате столько неуважения к современному искусство, однако это частенько становится поводом для нашей ссоры.

- Значит так, да? - я взбудораженно вскочила с кровати и заправила за ухо прядь запутанных темных волос, - С утра мне решил настроение испортить, братец? Ну-ну!

Фил закатил глаза.

- Я просто пытаюсь тебя окультурилизовать. Но, видимо, это бесполезно.

Брат встал и направился к выходу из моей комнаты. Подойдя к двери, он оглянулся и сурово сказал, глядя на на меня:

- Завтрак на столе.

Примерно так начинается каждое моё утро. Филу всего двадцать три, но иногда он ведёт себя как вредный обиженный жизнью старичок. Именно поэтому перед отъездом в Чикаго родители оставили меня ему. "Твой брат ответственный молодой человек, он любит тебя и заботится о тебе, Дэнниэль, ты должна ценить это и уважать Фила за все." - сказал отец и сбагрил меня этому ворчуну. Хотя, в общем-то, я думаю, что это передаётся по наследству.

Лиловый мракМесто, где живут истории. Откройте их для себя