Часть 7

20 3 1
                                    

Я открываю глаза. Интересно, почему Фил не... В этот момент события вчерашнего дня сваливаются на меня с новой рушительной силой. Хочется закрыть лицо ладошками и больше никогда никогда не видеть этот мир. Не смотреть в зеркало на эту неблагодарную, слабую, никчемную девушку. Не ощущать запах этого ненавистного в этот момент тела. Не касаться себя, в прямом смысле этого слова.

Я переворчиваюсь на другой бок. Габриэли нет. Оно и лучше. Не хочу чтобы кто-то сейчас меня видел. Хотя, почему бы не натянуть фальшивую улыбку, как я делаю это обычно в присутствии Феликса? Никто же не видит моё нутро, моё состояние. Не видит и никогда не сможет увидить. И почувствовать тоже.

Привстав с постели я чувствую жуткую боль в области висков, быть может, из-за безвозвратно потерянных нервных клеток.

Только сейчас я ощущаю всю убогость помещения в котором нахожусь. Одно слово - жуть.

Одев балетки которые я оставила возле спального места и взяв рюкзак, выхожу из спального отсека.

На кухне никого нет, зато с улицы слышится задорный смех и громкая музыка. Кажется, «Someone kill the DJ». Рядом с картиной, некогда обратившей на меня своё внимание, висело небольшое пыльное зеркало. Протерев его ладошкой, я взглянула на себя и ужаснулась. Отекшие после огромного количества слез веки, поникшие карие глаза, излучающие презрение к самой себе, запутанные в один большой кокон тёмные волосы.

Достав из рюкзака расчёску, я с трудом привела в порядок прическу и слегка прошлась чёрной тушью по жидким ресницам.

Я уверенно вышла из вагончика и подметила ощутимый контраст между воздухом внутри и снаружи. В такие моменты начинаешь ценить природу и все, что с ней связано. Ведь иначе мы бы все давно потонули в бездне выхлопных газов и других вредных веществ.

- Дэнни, доброе утро! - кричит мне Несс с дивана. Рядом с ней сидит Габриэль, уткнувшись в экран телефона и оживлённо с кем-то переписывается.

- Не очень оно и доброе. - призналась я и села рядом с девушками. Габри только сейчас меня заметила и оторвалась от гаджета.

- Привет, принцесса. - усмехнулась подруга, глянув на мою футболку, - Не пора бы нам с тобой обновить тебе гардероб?

- Чего его обновлять, я все равно из дома кроме ветровки ничего не брала. - я буркнула это себе под нос и меня снова охватили мысли об оставленном родном убежище.

Лиловый мракМесто, где живут истории. Откройте их для себя