Часть 11

19 3 0
                                    

Несси, видимо, заметила мою растерянность, я уверена, моё душевное положение читалось по глазам.

- Говард, кто тебя за яйца тянул? - воскликнула она, завесив парню смачный подзатыльник.

- Может за язык? - ненавязчиво предположил Норман, но затем, словив на себе свирепый взгляд подруги, молча уставился в пол.

- Да ладно, Несс, все нормально. - пропищала я, а затем, прочистив горло, добавила, - Правда.

Габриэль в этот момент сидела на диване и с отвисшей челюстью наблюдала за происходящим.

- То есть ты хочешь чтобы мы ушли? - я вскинула брови и уставилась на сидящего рядос с Габри Говарда.

- Ой, да мне все равно. - выпалил он, - Хоть до старости тут живите.

Я уже приоткрыла рот, чтобы выдать что-нибудь язвительное, однако, передумала.

- И кстати, - добавил парень, - Может подруга и переодела тебя в человеческие шмотки, но на самом деле ты так и останешься папочкиной принцессой. - последнее словосочетание он будто выплюнул. Почему ребята так заострили внимания на этой тупой футболке?!

- Так, хватит! - вспыхнула Габри и, вскочив со своего места, она встала между мной и Говардом и вцепилась в него взглядом, - Ты затрахал уже, ублюдок!

Послышался довольный возглас Нормана, который, по-видимому, вообще был за любой кипеш.

- Не ори на меня! - едва ли не завизжал Говард. Глаза его пылали яростью и гневом, щёки порозовели, а руки по-моему даже затряслись. И это он меня ещё психованой зовёт.

- А ты не ори на Дэнни!

- На кого хочу на того и ору!

- Это я на кого хочу на того и ору! И на тебя буду орать! А-а-а-а!

- Заткнись!

- А-а-а-а!

Говард закрыл уши ладонями и тоже закричал:

- Я тебя не слушаю, ла-ла-ла-ла!

- Заткнитесь оба, придурки! - рявкнула Несси и залепила своему бойфренду мощную пощечину.

- Эй! - возмутился тот.

- Не чего орать!

Я не удержалась и засмеялась в голос.

- А ты чего ржешь? - буркнул недовольный Говард, потирая пылающую щеку.

- Нет, ничего. - сквозь смех процедила я.

Норман куда-то исчез и, спустя минуту, появился перед нами с полковником и алюминиевой кастрюлей в руках. Не успели мы спросить зачем ему понадобилась эта утварь в столь напряженный момент, как он начал громко стучать посудой друг об друга.

- Ай, моя башка! - взвыл Говард, - Потише нельзя? По яйцам себе постучи!

- Итак! - многозначительно начал юноша с половником, переходя на бас, - Сегодняшний день дал нам окончательно понять, что Дэнниэль, - он повернулся ко мне и шепнул, - Как твоя фамилия?

- МакАдамс.

- Что Дэнниэль МакАдамс и... - он повторил этот же вопрос по отношению к Габри, - И Габриэль Хадженс являются нашими родственными душами и отныне включены в нашу многообещающую компанию! Похлопаем, друзья!

Несси довольно завопила, а Говард обиженно буркнул что-то себе под нос.

Габриэль облокатилась на меня и мило улыбнулась парню с посудой. Умеет же он разрядить обстановку.

- Добро пожаловать! - добродушно произнёс он и подмигнул нам.

***

День близился к ночи. От родителей до сих пор не поступало ни одного звонка. Оно и к лучшему.

Мы с Габриэль сидели на самодельной лавочке в скейт парке и наблюдали за ребятами, которые выделывали на своих досках потрясающие штуки.

- Дэн? - обратилась Габри.

- М?

- Не жалеешь?

- О чем? - недоумевала я.

- О том, что ушла из дома.

Я задумалась. Жалею ли я о том, что покинула родное убежище за стены которого мне было разрешенно выходить только в редчайших случаях? Жалею ли я, что помешала старшему брату вершить моей судьбой, продумывая ее до каждых мелочей? Жалею ли о том, что испортила родительский шаблон? Жалею ли?

- Не-а, не жалею.

Лиловый мракМесто, где живут истории. Откройте их для себя