Часть 6

11 2 0
                                    

- Проходите, садитесь. - дружелюбно предложила Несси, указывая на диван. Габриэль мгновенно устроилась на нем, а я лишь только брезгливо оперлась на подлокотник.

- Не волнуйся, детка, чумой не заразишься, - выцедил один из парней, кажется Говард, и усмехнулся.

- Уже поздно, я, наверное пойду. - заметил второй.

- А вы что тут не ночуете? - удивилась я.

- Очень редко. - пояснила Несс, -На постоянной основе здесь только Джем, потому что дебил.

Я удивленно подняла взгляд на девушку.

- А почему сразу дебил?

Оглядевшись, я обнаружила, что того парня в чёрном на горизонте не наблюдается.

- Потому что ссорится с отцом из-за всякой херни. - ответила девушка, - Я мечтаю о таких родителях как у него. - добавила она с грустной улыбкой на губах, -С виду очень добрые, милые...

- Тронутые на заботе люди. - добавил голос справа. Я повернула туда голову и еле-еле разглядела в темноте небольшой вагончик, на вход в который оперался тот юноша.

- Джем, это что, плохо? - с нотками возмущения в голосе поинтересовалась Несс. На вид ей было лет восемнадцать.

- Плохо. - твёрдо ответила я, за парня.

Несси вскинула брови.

- А что в общем-то плохого в родительской любви?

- В самой любви нет совершенно ничего плохого. - Молодой человек подошёл ближе к нам.

- А вот в некоторых ее последствиях очень даже есть. - добавила я.

- Например вечный контроль. - скорчившись заметил парень

- И тупые никому не нужные советы.

В этом разговоре мы дополняли фразы друг друга, это казалось мне до безумия милым и забавным.

- Я вижу твои предки тоже чокнулись на тебе? - с оттенком сочувствия поинтересовался он.

- У меня ещё и брат.

Я состроила смешную гримасу, отчего все засмеялись. Я посмотрела на Габриэль. Она лежала на пыльном уличном диване, свернувшись в комок, будто хочет спрятаться в своих объятиях от всего мира.

- А где... Нам спать? - смущенно спросила я, глядя на Несс.

- В вагончике. - девушка кивнула головой в сторону небольшой металлической постройки.

- А разве... - я покосилась на Джема.

- Он не спит. - спокойно пояснила новая знакомая.

"Что за чушь?" - пронеслось у меня в голове, - "Как же он тогда восполняет потерянные силы?" Вслух я этого не произнесла.

- Джеми, будь добр, перенеси Габриэль в спальный отсек. - попросила Несси у юноши и организовала на себе подобие улыбки, - Не хочется ее будить.

Джем без возражений подошёл к моей подруге и бережно, но в то же время резко, взял ее на руки, отчего та что-то забормотала во сне. Мы с Несс рассмеялись. Молодой человек скрылся в помещении, вместе с Габри.

- Он всегда так бесприкословно выполняет все твои указания? - немного безразлично спросила я, на самом деле желая узнать ответ.

- Всегда. - просто и коротко ответила девушка и ухмыльнулась.

Я решила больше не задавать вопросов и пролепетала:

- Я, наверное, тоже пойду отдохну.

- Конечно. - Несси произнесла это очень понимающе, - Спальный отсек прямо за второй дверью.

Благодарно кивнув, я направилась к входу в помещение. Прямо на порожке я встретилась с Джемом.

Он обошёл меня и встал рядом с Несс. Ещё два юноши, видимо, разошлись по домам.

В вагончике было темно, единственным освещением являлся небольшой фонарик, направленнный к в потолок.

Обставлен он был по минимому. Крошечный холодильник, стол, два раскладных стула и какая-то картина. Я взяла в руки фонарь и, сдув с него пыль, подошла к ней. Изображение мне очень понравилось. Темноволосый юноша смотрел на меня прямо с портрета. Причём, в его взгляде было что-то такое, что заставило меня отвернуться. Я решила оставить знакомство с местным интерьером на утро и открыла нужную мне дверь. А в прочем, единственную, помимо входной.

В маленькой комнатке очень мило сопела Габриэль, лёжа на надувной кровати, даже не застеленной простыней. В ногах у неё лежало мятое покрывало. Я прилегла рядом с подругой и накинула его на нас.

- Доброй ночи, Габри. - шепнула я, зная, что подруга не услышит. Никогда не могла уснуть, не пожелав этого. - Волшебных снов.

Я легла на спину, прокрутила весь сегодняшний день у себя в голове и заплакала. Зарыдала, прикрывая рот ладошкой, дабы не разбудить Габриэль. А что я ещё могу? Только показывать свою слабость. Я никто. Бездарность. Пустышка. С этими мыслями я погрузилась в тревожный сон.

Лиловый мракМесто, где живут истории. Откройте их для себя