Толпой, состоящей из пяти человек, мы наконец дошли до небольшого потрепанного временем здания. Весь путь я присматривалась к своим новым знакомым, пристально изучала их привычки и повадки. Белокурый Норман, например, очень часто чешет указательным пальцем кончик носа, а повадки симпатичного, но небрежного, как внутреннее, так и внешне, Говарда больше напоминают повадки бабуина.
- Леди и джентльмены, - шутливо произнёс Норман, - Прошу вас пройти в обитель музыки, грации и...
- И изнурения. - добавила Несс и, распихнув всех нас, зашла в здание первой.
Я усмехнулась и последовала за ней.
В помещении было довольно уютно. На ресепшене даже кто-то сидел. Я думала, что это уличные танцы и мы идем в какой-либо заброшенный подвальчик, исписанный пошлыми граффити и пропахнущий потом. Однако холл скорее напоминал подножье школы искусств.
Девушка, сидящая на ресепшэне приветливо кивнула ребятам и улыбнулась. Норман прямо растаял от этой улыбки, по нему было видно. Щеки покраснели, уголки губ образовали милейшую улыбку. Даже уши порозовели.
Мы подошли к какой-то металлической двери и прошли внутрь. Дальше последовала лестница вниз.
Я взяла Габриэль за руку. Та понимающе глянула на меня и сжала ладонь. Габри – единственный человек, который знает о моей клаустрофобии. Не сильной, не запущенной, однако в подобных помещениях мне становится немного не по себе.
Перед нами находилась ещё одна дверь. Говард уверено распахнул ее, и мою вниманию предстала просто неописуемая картина. Можно подумать, что я просто очень впечатлительна. Возможно. Мы с Габриэль завороженно встали возле дверного проёма и, затаив дыхание, наблюдала за тем, что разворачивалось на наших глазах. Около двух десятков людей, юношей и девушек совершенно разных возрастов, от четырнадцати до тридцати буквально слились воедино. Ни один человек не выбивался из заданного такта. Можно было подумать, что они это лишь размноженное отражение кого-то одного. Если бы не внешние данные.
Тем временем Говард, Норман и Несс куда-то удалились, видимо, переодеваться. А мы продолжали в открытую пялится на танцоров. Они были такие... Они полны жизни. Они олицетворяют то, до чего я за шестнадцать лет никак не могла дорваться. Свободу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиловый мрак
Teen FictionШестнадцатилетняя Дэнниэль МакАдамс грезит о свободной и независимой жизни, тем временем находясь в "ежовых руковицах" старшего брата. После очередного скандала с родственником, она принимает непростое и очень необдуманное решение. Теперь девушке п...