Часть 8

18 3 1
                                    

Домой вы возвращались пешком, ибо мы с Габриэль решили, что пора начать экономить, иначе долго мы не протянем.

Когда я выходила из торгового центра, мне казалось, что смотря на мой новый прикид люди будут презрительно фыркать или бросать жалостливые взгляды. Однако, этого не произошло. Некоторые подростки даже подмигивали и улыбались мне, наверное, из-за логотипа «FOB».

Когда мы уже подходили к нашему временному пристанищу, я поинтересовалась у Несс:

- А что вы едите?

Почему-то девочки переглянулись и рассмеялись, будто я жутко смешно пошутила.

- Я что-то не так сказала? - с неловкостью в голосе переспросила я.

- Да нет, Дэнни, все нормально, просто... - начала Несси, - Ты так говоришь, будто мы какие-то неведомые миру существа, которые вместо людской пищи поглощают менструальную кровь девственниц.

Я усмехнулась.

- Мы едим то, чем закупаемся в супермаркетах, Дэнни. - наконец пояснила девушка.

- Ааа, - протянула я, - Понятно.

Наконец мы добрались до скейт-парка. На диванах посапывали парни, Говард и... Ещё кто-то.

Несси зловеще улыбнулась и подошла к другу сзади. Она нагнулась над ним и начала прерывисто дышать ему в шею. Со стороны это выглядело жутко смешно.

Затем Несс сквозь такое же равное дыхание выдала:

- Продливать будете?

Говард, явно не понимая что происходит, вскочил с дивана и огляделся по сторонам. Завидев хохочущую Несси, он заорал:

- Уэсли, ты дура!

И тут уже никто не смог сдержать смех.

- Нечего храпеть посередине дня!

- Кто бы говорил. - буркнул тот.

- Да ладно тебе, не обижайся, - Несс потянулась к парню за поцелуем.

Точно. Они ведь пара. Вчера они сидели в обнимку и улюлюкали у всех на глазах, когда мы пришли.

- Как это мило, меня сейчас вырвет. - вставил своё словечко парень рядом.

- Норман, завались.

Я невольно рассмеялась. Может глупо, но я никогда не чувствовала себя лучше и свободнее чем в данный момент, в компании "плохих ребят" попивающих дешёвые энергетики и насквозь пропахнущих ароматизированным табаком.

Нэсси наконец оторвалась от предмета своего обожания и подошла к нам.

- Ребят, а где Джем? - спросила она.

Говард почесал затылок. Норман пожал плечами.

- Вот гандон! - парировала Несси.

- Несс!

- Что? Он вечно так. Не считает нужным даже сказать, что сваливает куда-то.

- Вернётся он, никуда не денется. - усмехнулась Габриэль и примостилась на диванчике.

- Да? Ты его плохо знаешь. - продолжила девушка, - В прошлом году, он ушёл на гребаные пять недель и ни слуху, ни духа! А потом пришёл весь бледный как смерть и спокойненько как не в чем не бывало: "Привет!"

Загадочный лунный мальчик. Я улыбнулась своей же мысли.

- Ладно, ребят, пора на тренировку. - резюмировал Говард и привстал со своего места.

- Тренировку? - переспросила я.

- Ах, да. - ответила за парня Несси, - Мы не так давно начали серьёзно заниматься танцами. Раньше это было просто увлечением, а теперь мы занимаемся у профессионального тренера.

- А что за вид?

- Нижний брейк. - практически безучастно добавил Говард.

- Вау. - лишь только выдали мы с Габри.

Меня всегда привлекали подобные танцы. Все эти грациозные парни и девушки, близкие друг другу, словно семья, с крутыми заученными движениями, но тем не менее отчаянно сохраняющие свою индивидуальность. Это, наверное, неимоверно круто, чувствовать свою связь с музыкой.

- Если хотите, вы можете посмотреть на нашу тренировку. - предложила Несс, - Наш тренер совсем не против гост...

- Да, да, да! - перебила ее я.

Ребята немного удивились подобному напору, однако все дружелюбно улыбнулись.

- Хорошо. - парировал Норман, - Пять минут на сборы.

- Я тебя умоляю. - отмахнулась Габриэль, - Помимо того, что сейчас на нас, у нас нет ничего.

- И мне это нравится. - еле слышно произнесла я и приподняла уголок губ.

Лиловый мракМесто, где живут истории. Откройте их для себя