Часть 2

14 2 0
                                    

Парк, являющийся пунктом назначения, находится в двух кварталах от моего дома, поэтому я достала из рюкзака наушники и решила прогуляться пешком, ибо времени до трёх было ещё много, а на автобусе поездить я всегда успею.

Добралась до места я без приключений и довольно быстро. Предварительно глянув на часы и убедившись в том, что не опоздала, я вошла в парк через центральный вход и, по договоренности, направилась к фонтану.

Подругу я заметила издалека. Ее длинные русые волосы, концы которых окрашены в ярко-фиолетовый часто привлекали внимание. Габриэль сидела на скамье возле фонтана и прикрывала лицо руками. В мгновение я оказалась рядом с ней.

- Габри!

Девушка подняла голову, и я увидела ее обреченнный опечаленный взгляд и размазанную по всему милому лицу чёрную тушь.

- Габриэль, что произошло?! - накинулась я.

- Я... - подруга всхлипнула, - Уже подумала, что ты не придешь.

- Как же я могла не придти, я же знаю, какая ты психованная.

Она улыбнулась.

- Расскажешь?

Габри кивнула головой в знак согласия и посмотрела мне в глаза.

- У тебя бывало когда-нибудь такое, что от возбуждения крышу сносит и ты уже совершенно не задумываешься о последствиях? Вернее, задумываешься, но они кажутся тебе такими никчемными, совершенно ничего не стоящими. Так вот, - Габриэль всхлипнула, вытерла с щеки слёзы тыльной стороной руки и продолжила, - Никогда нельзя поддаваться себе в таких ситуациях. Беги, беги от своего желания, от своей страсти. Главное - не иди у неё на поводу.

- Ты изменила Джеймсу. - протянула я, покачивая головой.

Габриэль удивленно подняла на меня взгляд.

- Как ты догадалась?

- Все просто. - я усмехнулась, - Вчера ты была на вечеринке у Джордана Эйбрамсона. Без Джеймса. Джордан - капитан школьной команды по баскетболу, все его друзья - игроки этой самой команды. Сейчас, ты втираешь мне какую-то философскую дичь. Из всего этого вытекает, что ты либо переспала с Джорданом, либо с каким-то красавчиком из его приятелей.

- Ты гений.

- Ну хотя бы дедукция у меня присутствует.

Повисла тяжелая секунда молчания. Габриэль вдумчиво смотрела куда-то в глубь фонтана, а я ждала, когда она наконец придёт в себя.

Лиловый мракМесто, где живут истории. Откройте их для себя