Часть 13

12 2 0
                                    

- Что? - вырвалось у меня, - Джем гей?

- А, так вы знакомы? Странно, что ты не знала. Он по-моему с самого своего рождения... эм... Голубой.

- Не голубой, а пидорас. - рявкнул стоящий рядом Говард.

- Заткнись, идиот. - как всегда прозвучала реплика Несси.

- Ты знаешь его с рождения? - удивилась Габриэль.

- Ну... Почти. Он мой старший брат.

Я была слегка ошарашена своим новым открытием, однако виду не подала.

- Понятно.

- Ну так где он?

- Опять слинял куда-то. - пожала плечами Несс.

- А, ну это у нас бывает. - усмехнулась Элина и зевнула.

- Ты, наверное, устала? - заботливо пролепетал Норман, - Пошли, я провожу тебя домой.

- Э, нет. Я слишком соскучилась по тебе, чтобы ночевать у себя дома. - промурлыкала девушка в полголоса.

Юноша залился краской, а мы с ребятами рассмеялись.

- Ну, тогда пошли ко мне. - почесав затылок, предложил своей возлюбленной Норман. - Только у меня родители дома.

Говард злобно усмехнулся, за что получил фирменный удар локтем под ребро от Несс.

- Я как раз безумно сильно соскучилась по мистеру и миссис Шейн. - улыбнулась Элина и вновь поцеловала молодого человека в губы. "Сколько можно сосаться?" - пронеслось у меня в голове.

- Ладно, ребят, мы погнали. - смущенно сказал Норм и приподнял уголки губ.

- Не скучайте. - добавила его спутница и подмигнула нам.

- И вы.

- А мы и не собирались.

Мы снова разразились смехом.

Вскоре счастливая пара удалилась, Говард пошёл провожать Несс до дома, ибо уже стемнело, а мы с Габриэль вновь расположились на надувной кровати в вагончике. Габри лежала на подушке с приподнятым корпусом, а я положила свою голову ей на грудь.

- Габри? - отсутствующим тоном позвала я.

- Да?

- Ты могла предположить, что Джем гей?

Все это время меня мучил вопрос. Элина говорила серьезно? Он казался мне таким привлекательный, превосходящим все идеалы. Мои идеалы. Хотя, умом я понимала, что этой девушке нет смысла так шутить насчёт ориентации старшего брата.

Лиловый мракМесто, где живут истории. Откройте их для себя